Мы просто друзья и не больше, может даже меньше. Ведь это я считаю его другом, а он меня? Считает ли он, что я его подруга? Даже не знаю, но мы просто друзья...Только я отчасти все еще тебя люблю... Знаешь ли ты это? Так ли ты теперь в этом уверен, как в тот вечер... Ты же уверен, что я безума от тебя... А какого было твое огорчение увидь ты меня с ним... Ты же нас видел, ты видел как мы целовались... Прошло полторы недели а ты ниразу об этом мне не напомнил... И я даже знаю почему... Ведь за Рому ты не собирался мстить, да ревновал, я знаю...или мне казалось...но с Игорем все не так... За него ты будешь мстить... Уже мстишь... Сперва футболка, впервые ты её не надел на дискотеку... И на вторую... Потом Юля... Она тоже входит в твой план? У нее был план для Паши, а у тебя? Он для меня, так? А знаешь, мне не больно...серьезно. Чего же ты добиваешься? Моих слез? Боли? Разбитого сердца? Ты в себе настолько уверен? Неет, ты понял, что план провальный... Это поняла и я... А знаешь, видать ни такой и сильной он был, что был убит моей улыбкой... Сегодня ты выдал сам себя... Без сомнений ты злился на то что я счастлива. Ты был уверен, что поиграешь на моих нервах, приставая к Юли? Да у тебя вышло бы довести меня этим и до резания вен, будь я в селе... Но, ты сам видил сколько лучших чем ты... Да только, ты один мой мир. Мы это мир, что выдуман моей илюзией... Но если есть в этом тексте хоть капля правды... Значит я замечу её по выражению лица... Что это будет? Испуг или удивление? А может я читаю мысли? Я же сказала, что в долгу... Так что ты хочешь? Ты уже придумал? А я знаю чего ты хочешь... Я чувствую это... Ведь мы один мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души
שיריםОна - девушка 16 лет, которая сталкиваеться с милионами проблем, как она это терпет? Предательство, ложь, соблазны... А все просто, ведь только она знает, что ей осталось жить 30 дней. Болезнь сжирает её из нутри! Что будет в конце? Изнай в 30 главе!