Утро:
Я как обычно проснулась в 6:00. Сегодня ПОНИДЕЛЬНИК . Я встала , вытенулась , как кошка . И поплелась в душь . Я снела с себя пижаму и нижнее бельё , и встала под тёплую струйку воды . Я приняла душь . Высушила волосы и пошла одеватся . Мой взгят пал на юбку с завышеной талией "солнце", обычную белую блузку с пуговицами . На верх я решила надеть чёрный связаный кордиган. На ноги я решила одеть простые белые балетки . Время уже 6:40. Пошла на кухню завтракать . Сделала себе хлопья с молоком . Быстро позавтракала , отправилась в школу .
Школа :
Я зашла в нутырь здания . Подошла к расписанию , так первым у нас "АЛГЕБРА". Я пошла в класс. Все сидят. Кто-то выясняет тему урока , кто-то капается в телефоне , а кто-то сидит и целуеться на парте фу...
Я села за поледнюю парту и повторяла "Домашнее задание".
Тут дверь распахнулась и в класс зашла "элита".
Они подошли к моей парте . И самая расфуфыреная Снежана с 4-ым размером груди (точнее силеконом ) губы как у утки , и глаза бутто вдолбаные . Она села на край парты и и мини мини юбка задёрнулась ооочень сильно фу как же это мерзко . И она начила свою реплику .
- Ну что замухрышка , подготовила мне проект по "Истории"?- спросило это тупое существо . Господи у неё не одной извилины в мозгах , хотя новрятли они у неё вообще есть .
- Да !- тихо ответила я , и протенула ей проект по "Истории".Вы новерное скажети "Вот же дура" типо " Не надо было ей делать этот проект , а послать на три весёлых буквы !" Но увы я не могу . Во-первых, я не матерюсь . Во-вторых , если я хоть произнесу слово протев , то меня сразу же изобьют . Так что у меня нет выхода .
- Что за х*йню , ты бл*ть написала ?-крича спросила Снежа . Фу как можно так матирится , она же девкшка , хотя во , что мне с трудом верится .
- Я сделала все , как ты просила . Проект по "Истории".- ответила очень тихо я .
- А ? Дааа? - тупо спросила она .- Я просто перепутола с "Английским"- мда... сложно сложно .
- Снеж ты бл*ть дура ? Как бл* можно перепутоть "Историю" с "Английским"? Не бл* ты серьёзно еб*нутая ! - сказал Артём , парень из "элиты " .
- Да слышь ? Иди ты ! - промолвила Снежа - Ладно замухрышка х*й с тобой . Погнали !- сказала она и ушла на следуйщий ряд . Как же хочится вырвать все её локаны ... но не могуу . Господи посему ч токая беспомощная ?Тзз - Тзз :
Прозвинел званок ,на урок . Зашла учительница .
- Здравствуйте класс!- поприветствовала нас Оксана Владемеровна.
- Здравствуйте!- почти хором поприветствовал её класс .
-Садитесь!- произнесла она , и мы сели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус плюс я клянусь
FanfictionДевочка по имени Маша каторая в своём классе была изгоем ,нечтожеством и т.д .Элита её не долюблевала , так -как она была серотой . Но у неё есть прекрасная бубушка . В классе был один парнишка из элиты , гловарь элиты король по имени Денис . Ему нр...