Райто встал, придерживая рукой рану.
Карма просто ушла. Тот стоял и стоял в непонятках.
---
-Субару, можно войти?
-Да
-Так вот, меня беспокоит вопрос, зачем ты ворвался в комнату?-спросила Карма.
-Если честно, то, я не мог допустить того, чтобы он укусил тебя первым.
-Ну укусит, и что?
-Среди вампиров укус-это нечто.
-Тоесть, это знак внимания? А ты не хочешь, чтобы он кусал меня, значит, я тебе нравлюсь? Если да, то быстро бежим в ЗАГС занимаем очередь, покупаем плать...
Ее прервал Субару.
-Да уткнись уже ты. Громко.
-Всё что надо было я поняла, могу уйти.-она направилась в сторону двери.
-Я тебя не отпускал.
-С какой кстати я должна тебя слушаться?!-та повернулась в его сторону, но никого не нашла.
Он стоял сзади, немного взял за талию.
-Не укушу.
-Ну хорошо.
Субару медленно потащил девушку в сторону дивана.
-Сядь.
Карма послушно села. Тот тоже присел к ней.
-И что, хочешь укусить? Можно, мне не страшна боль, я умею регениться.
Тот молча взял ее голову, наклонился к ключицам и укусил. Карма же не чувствовала боли, она просто молча сидела рядом.
Прошло около 20 секунд.
-А может всё?
-...
-Алё, я кого спрашиваю?
-...
-У тебя еще 10 секунд.
-Хорошо. Всё.
-Ну так чтоо, кровь моя понравилась? Только отборная кровь людей.-с сарказмом произнесла она.
Тот опять молчал.
-Угх. Ты почему такой неразговорчивый?! Аш бесит!
-Ну что ты опять разоралась?
-Бесит! БЕСИТ! ВСЁ БЕСИТ! Не ну это нормально, никто не общается, ни у кого нет чувства юмора, все хотят только пить и облапать тебя. Это нормально?
-У нас да.
-У нас нет, значит будем переучаться.
Карма опять вышла из комнаты, но из этой комнаты ни на шагу; Сакамаки окружили её.
-Ты что разоралась? Это не прилично.
-Не прилично девушек кусать во все места, куда только вздумается.-Карма встала очень близко к глазам Рейджи, посмотрела и ушла, не испытав ни капли страха.
-Кажется, она разозлилась.
Все разошлись.
---
Карма просто лежала на своей кровати, свернувшись в клубок и уже проваливаясь в сон, как вдруг, она чувствует, что кто то забрался ей на кровать, но ей было лень смотреть кто это, она продолжила свою дремоту. Вдруг кто то приобнял её сзади.
-Сильно обиделась?
-Очень, не мешай, прихожу в себя, сон обычно помогает.-сквозь зевок выговорила она и уснула.
---
Кетрин мирно сидела у себя в комнате, ни телефона, ни ноутбука у нее не было, поэтому девушка проссто смотрела в окно.
-Скучно?-сказал Шу, неожиданно появившийся на кровати.
-Ага, по-моему, тут только Карме весело.
-Возможно, пошли гулять.
-Так день же.
-Мы солнца не боимся, поэтому пошли.
-Ладно.
Шу повёл ее куда-то далеко.
-Ну чтож, вот врата в сад открыты, можешь входить.
Кетрин вошла, посмотрела по сторонам. Это был огромный и уютный сад с фонтаном.
-А здесь миленько.
-Это единственное место, где мне становится хорошо.-тот улегся на диван и продолжил-тут так чисто, тут никогда не бывают мои братья, идеальная тишина.
-Понимаю. Зачем звал?
-Хотел поговорить на счет вас с сестрой.
-Ну, спрашивай.
-Явно, что вы не люди, вампирами вас тоже не назовешь, вы- что то неизведанное.
-Ну да, мы ни то, ни другое, но, нам лучше оставаться такими-вздохнула она
-Почему?
-Ну ладно. Есть людей и жить среди них не очень прилично.
-Вы как вампиры?
-Ага, только съедаем целиком.
-Тогда это уже не "жить", а "выживать"
-Да, очень тяжело отбиваться от CCG
-Кто это еще?
-Потом узнаешь. Пошли пррогуляемся.
Шу галантно взял ее за руку
-Добро пожаловать, мадмуазель.
Кетрин это показалось смешно, но она просто улыбнулась.
---
Карма просыпается. Рядом кто-то мирно сопит.
-Кто это.-Зевнула она.
-Чшшш, мы с тобой не закончили.-Райто уложил девушку обратно.
-Райто. Тебе того раза не хватило?
Тот просто приблизился к ее шее.
-Тебя уже кто-то укусил?
-Да.
-Исправим.-тот уже подставил клыки к ее ключицам, как она отталкивает его, но, вероятно, он был сильнее её, ему удалось удержать девушку.
-Райто, я не люблю, когда ко мне приближаются. Подними меня.-серьезно сказала она.
-А засос хотя бы?
-Эээй!!
-Ну ладно, беги пока что, но потом обязательно.-подмигнул он ей.
-Райто.-покраснела та.-Убью.
-Ну ладно, сейчас так сейчас.-Райто уже потянулся к ней.
-Ээээээййй! Меня кто нибудь вытащит от сюда?!
-Никто нам не помешает так что.-уже прижался к ней губами.
-Алёё!!! Не ну всё, ты меня выбесил.-она изовсех сил замахнулась на него, тот отлетел с кровати.
-Извращуга. Не ну смотри! Вот как я это спрячу?!-Карма показала на свою ключицу.
-Твои проблемы.-Райто встал
Тут в комнату врывается Аято.
-Хухуху- тот сделал хитрое лицо.
-А чо я? Я не чо.-выбесилась Карма-Где Кетрин?
-Там, в саду, с Шу гуляют.
-Так. Спокойно, Шу нормальный, поэтому боятся нечего. Райто, дай мне рубашку.
-В шкафу, мне лень идти.
-Ладно, пошли.-она подняла его и пошла в сторону его комнаты.