Глава 1.

19 2 0
                                    

РОV Алиса

Кафе "Полночь" было не самым лучшим местом для ужина. В меню указано всего несколько блюд, и я, посмотрев на то, что лежало на тарелках у людей за соседними столиками, решила просто выпить чашку крепкого чая.
Я подняла руку и подозвала официанта. Это был мужчина лет сорока, невысокий, уже лысый, но с седой бородой, в которой проглядывались черные пряди. Халат с полумесяцем и названием заведения был мал официанту, и казалось, что вот-вот порвется.
- Чего желаете? - Равнодушно спросил он, глядя сквозь меня.
- Мне пожалуйста черный чай. Если можно, по-крепче и с двумя ложками сахара.
- Ага. - Пробормотал мужчина и ушел.
Я взглянула на наручные часы. Половина восьмого. Мы с Женей договорились встретиться в семь двадцать. Он как всегда опаздывает, и, сдается мне, сидеть придется еще долго.
Поправив очки, я достала книгу из своей рабочей сумки. "Жизнь Станислава Горького в комиксах". Эту книжку мне дали бесплатно за то, что я купила книг на сумму более двух тысяч рублей, и я никак не находила времени почитать ее.
- Ваш чай, - я вздрогнула, ведь была погружена в рассматривание картинок и не заметила подошедшего официанта. - Когда будете готовы заплатить, позовите меня.
- Хорошо. - Я посмотрела на официанта и опять погрузилась в книгу, попивая чай, в который, к сожалению,  не положили сахар.
Когда книга закончилась, а стрелки на часах показывали уже четверть восьмого, я решила рассмотреть посетителей, коих оказалось довольно мало.
За столиком, находившимся через один от моего, сидел молодой парень с журналом и что-то тщательно обдумывал, иногда чиркая в этом журнале карандашом, а иногда стирая то, что уже написал. На вид пареньку было лет шестнадцать, его рыжие волосы были кудрявыми и непослушными, он часто поправлял их. Одет он был в серую рубашку с завернутыми по локоть рукавами.
Столик рядом с парнем занимали две брюнетки. Они тихо переговаривались и смеялись, рассматривая какую-то бумагу, видимо фотографию. На их столе стояла бутылка пива, из которой они по очереди пили. Одна из них вдруг замолчала и достала телефон из своей сумки, потом что-то напечатала и тут же убрала его.
- Я совсем забыла, что должна встретиться с Александром Федоровичем. Я побегу, а то он мне незачет поставит, -она скорчилась. - Пока.
Вторая лишь махнула рукой.
Я устала от рассматривания людей, полезла в сумку и достала пузырек с таблетками. Приняв одну, я запила ее чаем.
- Прости меня, о великодушная Алиса! - Женя закричал с самого порога, тем самым заставив вздрогнуть меня, всех посетителей и даже официанта.
Он сел напротив меня и пытался сдержать улыбку. Блондин подозвал официанта и заказал кофе и булочку с изюмом.
- Ох, Евгений, что же мне с вами делать? - Я насмешливо вздохнула. - Ладно уж, прощаю. - Я улыбнулась, представляя как это выглядит со стороны.
- Сколько ты тут сидишь?
- Почти час. - Я нагнулась и прошептала ему на ухо, чтобы не обидеть официанта. - Ты не мог выбрать место получше? Они не кладут сахар в чай!
- Да ладно тебе, зато не растолстеешь. -  Попытался пошутить Женя.
- От этого не толстеют. Ладно, ближе к делу. Зачем ты меня позвал?
- Саша собирает всех завтра в девять вечера. Встречаемся на нашем месте.
-  Что на этот раз? - Я напряглась. - Я вообще болею, чем я смогу помочь?
- Неужели ты дашь болезни запереть тебя дома? - Парень явно хотел подловить меня.
Я оцениваю взглянула на него и задумалась.
-Хорошо, я приду. - Женя удовлетворенно кивнул, и я вопросительно посмотрела на него. - Что-то еще?
- Может прогуляемся?
- Давай в пятницу, иначе я не смогу завтра придти. - Я встала и собиралась уйти, как вдруг кое-что вспомнила, - и заплати за мой чай тому мужчине. - Я кивнула в сторону официанта и вышла из кафе.
На улице уже было темно, но фонари еще не включили. Мы живем в маленьком городе, поэтому цоканье моих каблуков раздавалось эхом по пустынной улице. Я перебежала дорогу и направилась в магазин. Дома ждал голодный Денис, поэтому надо купить что-нибудь съедобное.
Автоматические двери открылись, и я вошла в самый большой магазин нашего города - а надо заметить, магазин был довольно маленький для своего статуса- и подошла к морозилкам. Быстро найдя пиццу, я схватила две упаковки и отправилась на кассу.
- Алиса! Рад тебя видеть! - Продавец радостным басом поприветствовал меня, - Опять за десять минут до закрытия! А я говорил твоей маме, мол, "отдавайте её в продавцы, я к себе возьму", а она все нет, да нет. Что это за жизнь такая, если ты домой так поздно возвращаешься! - Он увлеченно говорил, пробивая товары.
- Ну, я пойду, а то Денис уже наверное заждался. - Прошептала я. Продавец не успел ответить, как я уже скрылась за дверями.
Когда я вышла фонари уже начали загораться. А я побежала дальше, к дому, Денису, и нашему просмотру ужастиков с поеданием пиццы.
***
РОV Алексей
Я раскрываю крылья и лечу на площадь перед статуей Клауса Флонто. Начальник белой полиции направил мой отряд туда погасить митинг недовольных фарси. Пролетая мимо Небоскреба Надежды, я замечаю Флина и окликаю его.
- Флин, привет! - Я машу рукой вечно хмурому парню. - Как дела?
- Алекс, - Он кивнул, здороваясь. - Мы рабы, как могут быть дела? - Парень скептично посмотрел на меня.
Я не удивлен. Флин все время твердит мне, что мы должны высвободиться из "рабства", как он это называет. Я не считаю, что мы рабы. Да, нам все время говорят что можно, а что нельзя, а если нарушить правила, то самое легкое наказание - избиение до полусмерти, но ведьмакам тоже нельзя нарушать законы. Единственное, что меня раздражает, так это то, что нас заставляют работать с шестнадцати лет, и выбор профессий очень узкий: полицейский, пожарный, уборщик, механик или дворник.
- Почему ты все время в депрессии? Просто посмотри на это с другой стороны.
- У меня не было бы депрессии, если бы мои дед и бабушка сбежали с остальными на людской материк. Тогда все было бы прекрасно. - Хмуро произнес он.
- Эх, ладно, давай поторопимся. - Сказал я и полетел быстрее. Флин что-то пробормотал, но тоже начал быстрее лететь.
Когда мы прилетели, остальные уже избивали восставших. Везде царил хаос, раздавались выкрики "За свободу", "Долой рабство" и все такое. Никогда не понимал, зачем им это. Можно же жить спокойно. Даже если они против того, как мы живем, то не обязательно бороться за восстание, и Флин тому примером.
Вдруг какая-то девчонка врезала мне в челюсть. На вид ей было лет пятнадцать-шестнадцать. Наверняка ее привел кто-то из друзей или родственников.
- Почему вы даете им себя использовать?! - Кричала она.
Я быстро скрутил ее и повел в машину для заключенных, стоявшую неподалеку. Вернувшись на поле боя, я полез в самое пекло.
Спустя часа два, получив кучу синяков и ссадин, мы остановили митинг. Я дождался Флина и мы вместе полетели в штаб доложить, что все сделано. Наш начальник был ведьмаком, поэтому никогда не летал на вызовы и ждал отчётов.
- Почему они это делают? - Недоуменно спросил я Флина.
- Ты про что?
- Ну, восставшие. Зачем они проводят митинги, если они ничем им не помогут? Чем вообще они недовольны? - На последний вопрос я уже знал ответ.
- Они недовольны этим материком, и всё тут. - Коротко ответил Флин. - Ты просто не видишь этого, но я уверен, что когда-нибудь кто-то откроет тебе глаза.
Всю оставшуюся дорогу мы летели молча.
***
Пишите в комментариях, если найдете ошибки.
Следующая глава выйдет 28.08-23.09
Ваша Алиса

Восстание МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя