Меня однажды спросили: " Веришь ли ты в проклятия, Джес? ", на что я лишь рассмеялась, а тот, кто это спрашивал серьёзно заявил: " Лучше тебе поверить".
Меня зову Джесси Томпсон, мне 19 лет и я родом из Флориды, но переехала в Западную Виргинию вместе с тётей Клэр после смерти моих родителей. Страшная авария изменила меня и мою жизнь. Два месяца непрерывных рыданий сделали мена сильнее и я всё-таки решилась на смену обстановки и через ещё два месяца я и Клэр уже стояли у нашего нового дома в Западной Виргинии.
- Подай мне вон ту коробку, - скомандовала Клэр, указав на коробку, стоящую на кухонным столе. Я подняла её и чуть не рухнула.
- Господи, что там такое? - я открыла её и увидела книги. Мамины книги. Глаза невольно обожгли слёзы, но я содержала их.
- Джесси? Все хорошо? - Клэр подошла ко мне.
- Да. Всё нормально. Я поставлю эту коробку в зал, - я взяла её и унесла в соседнюю комнату. Мама очень любила читать, особенно вечером, когда за окном идёт дождь. Было очень тяжело вспоминать это. Но я отгоняла грустные воспоминания и думала, что прошлое надо оставить в прошлом и жить настоящим, в нашем новом доме. В целом он мне нравился. На первом этаже были гостиная и кухня, а на втором две ванны и наши комнаты. По крайней мере я чувствовала себя уютно в этом доме.
Расставив книги в книжном шкафу я вернулась на кухню.
- Нам пришло письмо, посмотри, что там, - тётя готовила обед, а я взяла конверт и уже было хотела его открыть, как вдруг наткнулась на адресата.
- Клэр, это не наше письмо, - я читала то, что было написано на конверте.
- Но его принесли нам сегодня утром.
- Это письмо для Беннингтонов, - я с трудом прочитала невнятную фамилию.
- Это люди, которые живут рядом с нами, ты можешь отнести им их письмо.
Мне очень не хотелось сейчас куда-то идти, но надо заводить знакомства. Будем надеяться, что Беннингтоны не 70-летние старики.
Я подошла к двери соседнего дома и, глубоко вздохнув, нажала на кнопку звонка. Дверь открылась в ту же секунду и я вздрогнула. На пороге стояла девушка в спортивных штанах и футболке. Она была примерно моего роста с длинным рыжими волосами, голубыми глазами и с ямочками на щеках.
- Привет, я Бетти, ты недавно переехала сюда, я видела, как ты заносила свои вещи в дом, - она улыбнулась, а я все ещё не могла переварить то, что только что услышала.
- Я Джесси и я принесла вам письмо, его по ошибке принесли нам, - я улыбнулась, ибо эта ситуация показалась мне забавной.
- У нас теперь есть личный курьер? - из дома послышался мужской голос и через мгновение рядом с Бетти стоял высокий парень. Карие глаза, тёмные волосы, зачёсанные на бок. Но это не то, на что я обратила внимание, ведь сия особь была в одних штанах. Мой взгляд попал как раз на его идеальный торс и бицепсы. Так что я ещё пару секунд таращилась на это зрелище.
- Она немая? - тот же голос привёл меня в чувства.
- Деймон, сгинь или хотя бы оденься, - недовольно сказала Бетти.
- Я...вот, - я протянула девушка письмо.
- Это от папы, - заявила Бетти и, улыбнувшись мне, зашла в дом.
- Ну я пойду, - я начала разворачиваться.
- Давно пора, - пропел парень, лукаво улыбнувшись. Я замерла от возмущения.
- Не слишком ли грубо?
- Меня это не волнует, как и ты. Маленькие скромняшки не в моём вкусе.
- Заносчивые нахалы с высоким эго меня тоже не привлекают, - я развернулась и спустилась с порога.
- По твоему взгляду было видно, - он усмехнулся.
- Просто нормальные люди ходят в одежде, и ты, похоже, не относишься к таким людям, - почему-то мне стало жарко и я, как можно быстрее, пошла к своему дому.
- Ещё увидимся, милая, - а вот это перебор, но я ничего не ответила и, зайдя в дом, быстро закрыла дверь.
- Отдала письмо? - спросила Клэр, сидя перед телеком с тарелкой попкорна.
- Да, - я села рядом с ней и взяла горсть тёплой кукурузы.
- Что-то не так?
- Все нормально, а что?
- Ничего. Слушай, я хотела тебе сказать это ещё утром, но мы были заняты так что...
- Что? - почему-то её серьёзный вид слегка напугал меня.
- Со следующей недели ты будешь ходить в медицинский колледж Брок-Хилл.
- Что? Ты это серьёзно? - я была почти в восторге.
- Да, нужно только сходить и подписать кое-какие бумаги и всё, ты будешь официальной студенткой Брок-Хилл, - она запищала, а за ней запищала и я.
- Это потрясающе.
- И мне уже пора, - она встала и пошла на верх.
- Ты куда?
- Я тебе не говорила, что нашла работу? - она нахмурилась. Я покачала головой.
- Какую работу?
- В реабилитационном центре. Сейчас поеду заполнять документики.
- Это здорово. Поздравляю, - было приятно смотреть на счастливое лицо тёти, особенно после той боли, которую мы вместе пережили.
- Всё, опаздывать нельзя, - она ушла на второй этаж.
Я осталась смотреть телек и есть попкорн. Минут через 5 Клэр уехала, а я решила сходить в магазин, чтобы приготовить что-нибудь к ужину. Звонок в дверь меня немного напугал. Я открыла и увидела Бетти. Она стояла на пороге в голубом сарафане, на высоких шпильках, с широкой улыбкой и корзиной в руках.
- Привет, Бетти, проходи, - я отошла в сторону.
- Нет-нет, я только извиниться пришла.
- За что?
- За Деймона. Братец очень часто так себя ведет. Я привыкла, а вот другим очень трудно принять его характер. И вот, я принесла тебе это в качестве компенсации за моральный ущерб, - её худенькие ручки протянули мне корзинку.
- Ну что ты, не стоит.
- Там овсяное печенье, фрукты и кокосовое молоко, - это совпадение или откуда она ещё могла узнать, что я обожаю кокосовое молоко?
- Большое спасибо.
- Ты заходи к нам в гости.
- Только когда Деймона не будет дома, - после моих слов она рассмеялась.
- Тебе надо узнать его получше. На самом деле он хороший, просто прячется за маской грубияна.
- Я постараюсь, - я посмотрела ей в глаза и увидела, что они поменяли цвет, прямо сейчас. Они были карие и уже через мгновение стали голубыми.
- Джесси? Все нормально?
- Твои глаза. Они только что поменяли цвет.
- Ну такое бывает, когда...
- Нет нет нет. Я 3 года училась на медика. Такое не возможно. Глаза не могут менять цвет на такие разные оттенки, - я почти прокричала это, что явно напугало девушку.
- Это линзы такие. Купила недавно в городе.
- Серьёзно? - мои глаза округлились.
- Да, это всего лишь линзы, - она опустила глаза.
- Прости, просто я никогда не видела таких линз.
- Да ничего, всё нормально. Ну так я пойду? - она улыбнулась.
- Да, конечно.
- Класс, ну я побежала, надо отвезти Си-Си в автомойку.
- Си-Си это...
- Машина Деймона. У него мания давать своим тачкам имена.
- Забавно.
- Да уж. Ну до скорого.
- Да, до встречи, - я наблюдала как Бетти села в машину и уехала. Я хотела закрыть дверь, но увидела мужчину, который смотрел на меня, стоя возле дороги. Он был невысокий, в деловом костюме, с русыми волосами, собранными сзади в вхост. Он смотрел на меня не отрываясь. Наши взгляды встретились и по моему телу пробежал холодок. Я спешно закрыла дверь.
В магазин я так и не решилась пойти. Отсидела весь день пред телевизором. Клэр отправила мне СМС, что будет дома поздно, потому что пойдет к своей подруге. Она живёт недалеко от нас. Услышав очередной звонок я чуть не умерла от страха. Господи, надо поменять этот скрипучий звук но что-то другое. Был уже вечер, так что было очень трудно встать с дивана.
Я открыла дверь. Передо мной стоял Деймон, во всей своей красе.
- Что тебе нужно? - я поняла сразу, что из этого разговора ничего хорошего не выйдет.
- Ну, во-первых, привет, - он видимо ждал, что я отвечу.
- Привет, Деймон. Что тебе нужно?
- Так-то лучше. Я пришёл извиниться за сегодняшнее утро, - после его слов мои глаза чуть не выпали.
- Это какая-то шутка? Если да, то скажи сразу, я не намерена слушать её до конца.
- Стой стой. Это не шутка. Я реально хочу извиниться за свою грубость, - в его глазах читалась искренность. Но все равно подозрительно.
- Ну ладно, воляй, - я опёрлась о дверной косяк, скрестив руки на груди.
- Так, хорошо. Я...хочу..., - он замолчал, пристально глядя на меня. Я вскинула бровь.
- Это всё?
- Нет-нет. Я...хочу..., - снова смотрит на меня.
- Так, всё, достаточно, - я хотела закрыть дверь, но Деймон удержал её.
- Я кажется не договорили.
- А по-моему ты и не пытаешься, - я уставилась на него. На лице начала расползаться улыбка.
- С чего ты это взяла?
- Ты улыбаешься.
- Я? Неееет.
- Пока, Деймон, - на этот раз он не держал дверь, так что я могла спокойно, а точнее не очень, закрыть её. Но вдруг голову пронзила острая боль. Я закричала и упала на пол, сжимая голову руками. Я слышала невнятные слова. Что-то про ночь и вечную жизнь. Я не вслушивалась. Начали появляться картинки. Там была я, вот уже Деймон со мной, мы целовались, потом была ночь и озеро, там были волки, стая волков. И это всё повторялось и повторялось. Голову будто резали тысячи ножей. Деймон подбежал ко мне.
- Эй, Джесси, ты что. Скажи что-нибудь, Джесси, - я еле слышала его из-за боли. Казалось она продолжалась целую вечность. Но вот её резко не стало. Она исчезла, будто и не появлялась. Я видела размытое лицо Деймона, а потом и вовсе провалилась в забытие. Ещё некоторое время я продолжала видеть Деймона со мной, как мы бежим куда-то, потом снова волки, озеро и всё по кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая
Teen FictionМожно жить и не знать, что ты стала жертвой проклятия. Джесси хочет узнать, что происходит, но ответить ей может только тот, кто следит за ней и кого она так боится увидеть снова.