Глава II или "I don't need Google. My hobby know everything"

217 19 6
                                    

Прошла неделя после получения СМС. Других посланий не было, Шерлока это насторожило. Не может быть! Мориарти объявился, но новых убийств, громких скандалов, взрывов нет. Холмс почувствовал, как мозг начинает ржаветь. Нет, детектив не мог такого допустить. Он накинул на себя какую-то куртку и выбежал на улицу, по пути говоря миссис Хадсон, что приедет поздно.

День обещал быть жарким. Такая погода редко стояла в столице Объединенного Королевства, но иногда была. Именно сегодня случилось то иногда. Шерлок уже пожалел, что надел куртку, теперь ее пришлось тащить.
-Надо же! Это Шерлок Холмс! Великий сыщик!
Голос, который детектив распознал сразу, голос из снов. Шерлок обернулся. Перед ним стоял никто иной, как Джеймс Мориарти.
-Получил СМС от меня?
Холмс хмыкнул, если он хоть, что-нибудь ответит то, Наполеон криминального мира от него не отстанет, а сейчас сыщику хотелось побыть одному, но видимо он не дооценил возратившегося противника
-Знаешь, Шерлок. Раз у нас новая игра то, и образ у тебя должен быть обновленный.
-С чего ты это решил?
-Просто.
Шерлок вздохнул. День обещал быть долгим.
-Слушай, я предлагаю тебе спор
-Очередной
-Не перебивай. Я покупаю тебе футболку, и ты дашь интервью ВВС в ней или я взрываю Бейкер Стрит 221В?
-Очередная игра. Хорошо, но если я дам интервью в футболке, что я получу, если не дам то разрушенный дом, а если все-таки...
-Азартный, ты, человек! Ладно, что- нибудь придумаю. Ну что как тебе?
Мориарти протянул руку. Шерлок пожал ее, оба не знали к чему приведет эта игра.
-Ну что?
-Дай угадаю. Магазин находится на Оксфорд Стрит.
-Умница, Шерлок
-Пол Лондона...Откуда мне знать, что ты не отвезешь меня на окраину города и не посадишь в подвал?
-Не знал, что ты умеешь шутить. Ты знаешь весь город. Мы будем ехать по знакомым улицам. Так что...можешь не волноваться.
Мориарти пригласил в свой автомобиль. Холмсу ничего не оставалось, как сесть в него. Спустя час стояний в пробках Мориарти и Холмс доехали до магазина. Зайдя в магазин, Джеймс встал прямо перед детективом. Шерлок нахмурился, не нравилось ему все это, но из раздумий его вывел голос Мориарти
-Футболку выбираю я.
Холмс вздохнул, он надеялся, что одежда, хоть минимум будет нормальной. Через несколько минут Криминальный гений стоял перед сыщиком с черной футболкой с надписью" I don't need Google. My hobby know everything"
-Что за бред?
-Шерлок, это надпись хорошо тебя охарактеризовывает. Ты же видишь все и вся. Жду после завтра на телеканале. И кстати, теперь ты мой должник.
Шерлок глянул на этикетку и ухмыльнулся.
-Стой. Подожди.
Детектив схватил Джеймса за плечо, тем самым останавливая его. Мориарти посмотрел на Холмса.
-Чего тебе?
-Проедем на Бейкер Стрит?
-Зачем?
-Верну должок.
Шерлок подмигнул.

Спустя еще час мотаний по пробкам Мориарти и Холмс добрались до дома детектива. Шерлок выскочил из такси.
-Жди здесь.
Спустя пять минут детектив вернулся.
-Держи.
В руках Шерлока лежало 50 евро.
-Что это?
-Твой долг. В отличии от тебя я долги возвращаю долги сразу. Трогай.
Такси уехало. Шерлок посмотрел на пакет, в котором лежала обновка. Что ж видимо...Игра началась

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе скучно. Место, где живут истории. Откройте их для себя