Sherlock, please.

554 44 3
                                    

- но я-я, - вновь слезы, вновь слабость. но сейчас мне было совершенно наплевать, я надеюсь на поддержку, - меня переполняют с-слишком много эмоций. мне нужна твоя помощь, п-пожалуйста.

- ты ведь знаешь, я плох в этом. я никогда не чувствовал эмоции, - монотоный, поставленный и спокойный голос. всегда задаюсь вопросом, как можно относится так непринужденно к чьей-то боли. да вообще, ко всему.

- а музыка? ты вед-дь играешь на скрипке. сыграй для меня, прошу.

парень продолжил молчать, но все же направился к своему излюбленному инструменту.

- сыграй то, что чувствуешь, - на меня вопросительно посмотрели, - я знаю, что у тебя есть сердце, Шерлок.

мне ничего не ответили: он лишь хмыкнул и направился к инструменту.
и он играл.
медленная, плывущая своим ходом мелодия неожиданно превращалась в "о-боже-шерлок-мне-кажется-ты-сейчас-порвешь-струны", а вскоре возвращалась к началу.
как бы то ни было, он все же делал это. выражал свои эмоции через музыку.
он делал это с удовольствием: ему нравилась музыка, ему нравилась скрипка, ему нравилась импровизация, ему нравились написаные им песни.
как и мне.

" - простите, неудачный день для смерти"

" - не кончишь соваться - я тебя сожгу. я тебе сердце выжгу.
- из проверенных источников известно, что у меня его нет.
- но мы оба знаем, что это не так."

- почему тебе не страшно? ты чувствуешь страх, Шерлок? - тело пробивает в неприятную дрожь, - Шерлок, ты ведь не мог просто отключить эмоции! - воспоминания с ночи у бассейна лезут в голову.

куртка. динамит. бассейн. темнота. снайперы. красные точки, блуждающие по груди. растерянный Шерлок. зловещая улыбка Мориарти.

" - простите, мальчики! я такой непостоянный. это моя слабость, но успокою вас - единственная слабость."

" - я не могу оставить вас в живых. нереально."

- Шерлок! - он просто смотрел на меня. он даже не реагировал на какой-то химикат, вдруг резко зашипевший на кухне.

- я не выключаю их, Джон, - спустя пятиминутную паузу, наконец выдал он, - я их не выключаю, а контролирую. отдаю предпочтение разуму, в большинстве случаев. эмоции - слабость, да? - парень присел рядом, - посуди по себе сейчас, они всегда ухудшают ситуацию. просто... не переживай по этому поводу. все ведь хорошо, с тобой все в порядке. со мной все в порядке. с миссис Хадсон все в порядке, а также с Гевином, и с больш...

- Грег.

- что?

- его зовут Грэг.

- Джон, это не имеет значения. какая разница, какое у него имя? так вот, я всего лишь хочу сказать, что все не так плохо.

- ты уверен, Шерлок? ты правда так уверен? в любое время может появиться Мориарти - террорист-психопат; погибли люди, а некоторые стояли по двенадцать часов на улице, обвязаные взрывчаткой. и это все - ты называешь нормальным. я не знаю, что будет дальше, и мне страшно.

- ты никогда не можешь знать, каковы будут последующие события твоей жизни. и поверь, это - обыденность. люди всегда хотят заглянуть в будущее, но всегда зря. это либо изменит их жизнь, либо у них ничего не получится. в общем, я всего лишь хотел сказал, что тебе правда не стоит переживать. я тебя защищу, слышишь? что бы не случилось - ты можешь положиться на меня.

- с... спасибо, боже.

- не совсем, - я посмотрел на него, всем видом показывая, что не понимаю, - ну, не совсем "боже".

- ...как скажешь.

я надеюсь на твою помощь, шерлок.Место, где живут истории. Откройте их для себя