чувство непосредственности, когда ты чувствуешь себя таким свободным, таким раскованным - оно вам знакомо? когда ты хочешь ездить по пустому городу на скейт-борде во время оранжевого заката, будто тебе четырнадцать; когда ты наполнен вдохновением и идешь писать стихи, в самом дальнем углу своей темной комнаты (и, разница: не тогда, когда ты идешь писать стихи после долгого плача, во время твоей постоянно-прогрессирующей депрессии).
такую свободу мне дарит Шерлок. он об этом даже не думал, наверное.
его краткие прикосновения.
то, как он хватает меня за руку в опасности.
его: "Джон, тебе стоит поспать, ты ведь не выспишься завтра"
он думает, что не способен на заботу. смешно, Шерлок. он проявляет её постоянно, хоть и не открыто.
- Шерлок.
- да, Джон?
- ты заботишься обо мне.
- то, что я сказал тебе "иди спи, а то не выспишься" - не проявление заботы. нам завтра на дело, а я не хочу видеть вместо напарника - желе.
- ага, точно.
- что?
- не обращай внимания, просто мысли вслух.
весь день по небу плавают серые облака, а лужи на асфальте становятся больше.
когда-то, я бы подумал: "опять дождь. опять плохое настроение. опять темнота, в моей и без того серой жизни", я ведь всем сердцем ненавидел плохую погоду: закрывал шторы и включал новости, от которых, я то и дело, постоянно отрывался.
но сейчас все лучше, да. теперь, мне начинает нравиться плохая погода.
я открываю пыльные шторы, переодически поглядывая в окно. сажусь поближе к камину, даже не для дополнительного тепла, а просто, для эстетики. беру газеты и ищу что-нибудь интересное для Шерлока, который, в то время, изучает что-то под микроскопом на кухне. миссис Хадсон "вежливо" "предлагает" чай:- Джон, может быть, вы хотите чаю?
- ох, миссис Хадсон, я был бы рад чашечке горячего чего-нибудь.
- чайник внизу.
сразу видно, очень гостеприимный человек.
иногда, заходит Майкрофт, с просьбой раскрыть какое-либо дело государственной важности, на что Шерлок, просто, отрицательно машет головой.
- Шерлок, дело государственной важности! тебе ведь все равно нечем заняться - у тебя нет ни одного дела. ты делаешь это из вредности?
- хм..? Майкрофт, прости, но я не слушал тебя уже 7 минут, которые ты здесь.
я не могу сказать, что Шерлок отличается хорошим отношением к близким людям и простым характером, но Майкрофт ведь тоже не так уж и деликатен.
я знаю, что главы должны быть больше и лучше, но зочем
этот фик, пока что, не имеет какого-либо сюжета /я даже не знаю, появится ли он позже/ и это просто, такие... маленькие милые зарисовки по Джонлоку.
вот.
привет вашим друзьям от автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я надеюсь на твою помощь, шерлок.
Fanfictionджон, нуждающийся в поддержке шерлока и шерлок, которому чужды эмоции.