7:00 Даша: Юля вставай!!!
Именно с этих слов начинается наша история.
Через 30 минут...
Даша спеша взяла ключи и выбежала из квартиры.Уже через 25 минут она была возле отеля, как вдруг сзади кто то Её взял за талию.Это был Павел.Он не скрывал своих чувств к Даше,а Даша не скрывала к Павлу.
Павел: Почему ты мне не позвонила вчера?
Даша: Забыла( с улыбкой произнесла она)
П:Ты сегодня ко мне прийдешь?
Д: Да
Девушка посмотрела на время и поняла что опаздывает.
Д: Последний номер и все
Даша произнесла,, Уборка Номера" и вошла .Войдя она услышала чьи то голоса доносящееся из спальни и остановилась
Д: Я лучше пойду!
А в ответ только усиленые голоса ,только теперь мужчины. У Дарьи появились сомнения что это Паша и она постучалась.
Войдя в комнату она увидела Павла с другой девушкой.Она с плачем выбежала из номера. Но в один момент её стошнило.Она поняла что до туалета далеко поэтому она взяла мусорный пакет и вырвала в него.Со слезами она ушла дамой...
На следующий день она пришла раньше что б не видеть Пашу.Но этого ей не удалось ведь он стаял уже возле прачечной с цветами.
П: Даша нам надо поговорить о вчерашнем
Д: А что тут говорить,ты мне изменил и на этом точка.
П: Даша расти меня,просто я был пьян...
Д: А что эти слова изменят?!?
Паша не успев сказать и слова как Даша потеряла сознание.
Паша вызвал скорую где он и узнал первым о беременности Даши.У него был лёгкий нервный смех.Ведь у него не было и сомнений о том кто отец ребёнка.
Даша пол дня пролежала без сознания.
Открыв глаза она увидела Пашу держащего её за руку
П: Все будет хорошо.
Сказал нежно и тихо Паша.
Д: Почему я в больнице?
П: успокойся ,тебе нельзя нервничать
Д:Паша я что беременна?
П: да