Пролог

197 10 0
                                    

  Некогда меня звали к обеду, а теперь приходится самому заваривать какую-то отвратительную лапшу в глубокой миске. Пахли приправы, как минимум, не очень хорошо. Залежавшимися старыми вещами. На то, что плавало у меня в тарелке было без слёз не взглянуть.

Не успел я поднести ко рту вилку, с накрученной на нее лапшой, как мимо меня, с грохотом проскакала моя сестра, или просто Лили, наша крашенная, рыжая бестия. Так мы ее звали совсем не случайно. У нее был вздорный характер, она всегда любила поскандалить, но еще больше, чем это она любила быть лидером абсолютно во всем. Карие глаза девушки устремились на меня.

— Хватит жрать! Как ты только не толстеешь?! Почему у меня всё наоборот?! Ты видел зарядник от телефона?! Я в школу опаздываю! — кричала она, — Как же я не хочу туда...

Шквал вопросов обрушился на меня, а я проигнорировал почти всё.

Последнее время, насколько мне было известно, каждое утро её начиналось именно с этой фразы — «Как же я не хочу туда...». Дело было в том, что она, как и многие другие была выдвинута на пост президента школы. И это было понятно, ведь она была круглой отличницей, лучшей в своем классе и первой по успеваемости в школе. Юная и строптивая... Именно то, что нужно для новоиспеченного президента в школе. Что скрывать? — Эта девочка была идеальной кандидатурой. Она всё схватывала на лету и, не оборачиваясь, шла к цели, многим жертвуя, при этом не отходя от собственных принципов. Но все ее планы изменил ее одноклассник, которого тоже выдвинули в президенты, только в его случае по приколу. А самое смешное — это то, что в финале осталась наша малышка-дьявол Лили и её одноклассник. Теперь, она проклинает его каждый Божий день. Это и стало её главной и единственный причиной нежелания идти в школу.

— Нет, посмотри под диваном, — девушка тут же упала на пол и посмотрела под диван.

Через несколько секунд раздалось недовольное:

— Тут ничего нет, кроме носков, — она вытащила один из них, брезгливо зажав его между пальцев.

— Я знаю, — спокойно сказал я, засмеявшись.

В итоге носок плавал у меня в тарелке, ведь Лили с размаху кинула в меня им, но чуть-чуть промахнулась.

Я брезгливо отодвинул от себя тарелку:

— Пожалуй, оставлю это Уиллу, — сказал я, обреченно.

— Ты сегодня такой щедрый, — съязвила девушка и схватила с дивана свою школьную сумку, которую она подготовила еще вчера. После глянула в зеркало, задержавшись на отражении буквально на секунду, и вынырнула в дверной проем, на прощание пару раз помахав мне крохотной ручкой.

— Не забудь всех разбудить и сделать им хлопья! Люблю вас!

Она всегда шла в школу не к половине девятого, как нормальные люди, а к восьми, чтобы разобрать дела, что не успела закончить вчера, помочь кому-нибудь из учителей и, на крайний случай, просто подготовится к будущий проверочной работе без лишних глаз и шума, чего уж точно не добиться у нас дома.

Я, встав со стула, подошёл к холодильнику и, достав оттуда, молоко просто поставил банку посередине стола, а рядом выложил хлопья в огромном пакете, больше напоминающем корм для собак. Надев на себя штаны, я надкусил яблоко, которое так и притягивало меня к себе, а после во всю горло заорал:

— Кто последний, тому точно не достанется хлопьев!

Ходить к каждому и будить их — это слишком муторно и долго, именно поэтому я совместил их завтрак с лёгкой зарядкой. На верху, на втором этаже раздался грохот.

Первым, по лестнице, словно мамонт естественно бежал Уильям. Таких, как он обычно называют: выскочка, нарушитель общего спокойствия или просто хулиган. Он с размаху брякнулся на стул, одновременно схватив чистую тарелку и в одно мгновение накашеварил себе полную тарелку хлопьев. Уже зажевывая свой завтрак за обе щеки, он по-идиотки улыбаясь, своей победе, пробормотал с набитым едой ртом:

— Доброе... — чуть поглядывая на меня., а после развалился на стуле, полностью довольный собой.

Уильяма Гиллиса, по-совместительству моего младшего и самого шебутного брата знала вся округа и старалась обходить стороной. С первого взгляда далеко не каждый может сказать, что именно этот кудрявый, голубоглазый парень с по-истине дебильной улыбкой, может стать тем самым последним человеком, которого ты увидишь в своей жизни. От природы он действительно выглядел как чучело, но на случай, если ты собираешься ему это сказать, у него всегда есть нож, бита или танк в рукаве.

— Не подавись, — совершенно спокойно сказал я.

Я не мог поверить, что именно этот невысокий, неказистый, кудрявый парнишка, с подростковыми прыщами на лбу, мог держать в страхе всех соседей и соседние кварталы. Особенно являясь его братом и особенно видя его каждый день — это становилось для меня чем-то за гранью разумного.

— Какой сегодня день недели? — устало спросил он, копаясь в своих волосах, как в копне соломы.

— Среда, — выговорил я, надевая футболку.

— Оп, выходной, — улыбнулся он в свои четыреста зубов.

— Уилл, ты как бы в школе ещё учишься.

Он уничтожающе зыркнул на меня, только собираясь что-то сказать, как его прервал сонный и высокомерный голос Даниэля:

— Ты открыл для него Америку. Для него в календаре существует только три дня: понедельник, суббота и воскресенье.

— Тебе давно по шее не давали?! — рявкнул Уилл, схватив со стола свою тарелку с хлопьями, пересел на диван, вальяжно развалившись на нём и включив какой-то музыкальный канал, — У меня выходной!

— У тебя всю жизнь выходной, — раздраженно пробормотал Даниэль и манерно сел на стул, всё делая предельно аккуратно, словно белая девочка. Сделав себе небольшую порцию хлопьев, он уставился на меня: — Лили уже ушла?

— Да, убежала с первыми лучами, как всегда, — я завязал шнурки на кроссовках.

Даниэль был достаточно низким, но при этом крепким. Всегда очень следил за тем, как выглядит и при всём этом не был геем. Что редкость в наше время для опрятного парня. Голубоглазый шатен, с небольшими щечками над скулами. Он был именно стандартный, как говорили ему врачи, и этим он постоянно хвалился, учитывая, что остальные парни в нашей семье худощавые и долговязые. А вот проблема его манерности, заключалась в его образе. В каком образе он проснется, в каком пойдет в школу, а в каком придёт обратно, зависело лишь от его настроения. Все, как и он сам, в силу нескрываемой самовлюбленности пророчили ему карьеру актера. Наверное, именно поэтому он был звездой школьного театрального кружка с класса так пятого до нынешнего дня...

Единственной, кто не торопился к завтраку, была Роуз или просто «взрослая и самостоятельная женщина». Именно так заканчивался любой спор с ней. Именно я и она, были в нашей семье основным источником дохода. Я думаю, это всё не только потому что мы с ней были старше, но и потому что ответственность за семью бурлила в нас гораздо больше, чем в ком-нибудь другом из отбросов нашей семьи.

— Доброе утро, — я улыбнулся ей, на что получил ответную улыбку.

— Я так не хочу на эту работу, — завопила зеленоглазая блондинка, устало плюхнувшись на стул.

Я только усмехнулся рассматривая своих родных людей... Какие же они всё-таки разные. Совершенно. Но не случайно же мы родственники... Хотя нет, всё-таки случайно.

Выйдя на крыльцо дома, яркий аромат утра освежил моё сознание. Утренняя пробежка, не должна заставлять себя ждать.  

Наши грязные судьбыWhere stories live. Discover now