История Чары Часть 1

77 8 2
                                    


История начиналась с далёких 2000 когда я упала в подземелье. 

Но суть не в этом.

Начало истории от лица Чары.

Я жила в деревеньке её назвали "Святой дух" меня там все ненавидели. К сожалению или к счастью меня взяли и выкинули с горы чтобы проверить правда ли легенда. Легенда гласила что довно была война между людьми и монстрами люди запечатали монстров под землёй с помощью магии, и кто ходил туда больше не возвращался. Меня скинули туда я кричала и летела вниз когда я упала на золотые цветы я просто подумала что я на тех небесах. Голова ужасно болела- падать с фиг знает какой высоты это больно! Когда я попыталась встать ко мне пришёл на помощь Кзло-дракон Азриэль. Он отвёл меня к ним домой и он всё рассказал своим родителям, это были Ториэль и Азгор. Ториэль сказала что Я буду жить в семье Дримурров. Она излечила меня от ран, и позвала на кухню есть пирог. Пирог был вкусный корично-ирисковый. Азгор перетащил кровать в комнату Азриэля, Азриэль позвал меня в комнату. (И тут начинаются диалоги)

-Можеш играть с игрушками какими захочеш друзьям ведь надо делится!-сказал он.

Я  поиграла, потом спросила у Азриэля бумага, кисточки и краски. Я нарисовала золотой цветок-лютик, он был моим самым любимым цветком на планете.

Когда Ториэль и Азгор ушли по делам мы решили сделать пирог, мы искали  масло но не где не было. Я предложила напихать лютики в пирог вместо масла, мы так и сделали. Позже вернулся Азгор с работы и подумал что пирог Азриэля и меня-это пирог Ториэль. Потом он сильно заболел. Когда я не заметно положила в свой кусок больше лютиков, я очень сильно заболела и я сказала Азриэлю

-Когда я умру поглоти мою душу.

 -Что ещё я могу сделать для тебя?- спросил он.

-Отниси меня пожалуйста когда я умру на мои любимые цветы на поверхности.

И на следущий день я умерла. Азриэль поглотил мою душу теперь он БОГ ГИПЕРСМЕРТИ он разрушил барьер и отнёс меня на цветы когда люди увидели что он меня несёт мёртвую, то подумали что это Азриэль, и начали атаковать, Азриэль не выдержа и умер от сильных ран перед глазами Ториэль и Азгора. Когда люди убили Азриэля Азгор приказал убить всех людей которые падали сюда. Ториэль пириехала жить в руины чтобы защитить людей которые подали сюда.



Извините что так мало:3

История ЧарыWhere stories live. Discover now