"Я никому ничего не должна!"

1.9K 143 18
                                    

Я посмотрела на них вопросительным взглядом. Нет, ну а что? Они сами попро си или меня удивить Сатклиффа своими знаниями. Ну... Я это и сделала! Что им надо-то от меня опять?

–К-к-к-к-как? – Сиэля видно уже от шока заикается. Да я ж его такими темпами в могилу затащу. Ой, как круто!

–Легко и просто! – усмехнулась я. – Кстати, Сиэль, а ты ещё не задохнулся в своей комнате, а? – да, умею я намёки делать. Я в этом просто мастер, нечего сказать!

Граф меня проигнорировал. Эх... Обидно ведь!

Тут в помещение заходит Себастьян. (А когда он успел уйти кстати?) Демон протягивает своему Господину письмо. От Королевы наверное. Стоп! А королева же умерла, новая что ль? Хотя... Раз Фантомхайву сейчас 16-17 лет, значит я далеко не в аниме, я ушла подальше от сюжета.

Граф стал читать письмо, а после такого, столь занимательного занятия заявил:

–В Лондоне появился убийца, все жертвы — девушки от 15 до 17 лет. У всех голубые глаза и светлые волосы. Так же есть ещё одно сходство, так как они все сироты. Остальное говорить не стану...

Это описание напоминает меня. Так, стоп! А что на меня так Михаэлис и Сиэля смотрят? Не уж то... Нет! Только не это!

–Мисс Фуккацумо, – начал говорить дворецкий.

–Нет! Нет! И ещё раз нет! – завопила я перебив демона.

–Но вы должны! – начал упрашивать меня Себастьян.

–Никаких "НО"! Я себя сделала сама! Я никому ничего не должна! – что-то Лолита вспомнилась.

–Почему? – спросил дворецкий.

–Потому что потому! Я жить ещё хочу! – психанула я и отвернулась от них сложив руки в замочек на груди.

–Ту будишь жива, тебе ничего не сделают! – вмешался в разговор граф. Да, уговаривать он умеет (нет).

–Я всё сказала! – рыкнула я и продолжила стоять к ней спиной.

–А тебе ведь придётся! – психанул граф и ушёл к себе со словами, чтобы я была готова через десять минут.

Я конечно же осталась стоять на месте, го в мою комнату меня потащил Михаэлис.

***

Всё же, в конце-концов, они меня уговорили, сказав, что они меня больше ни чём не попросят, ну... в ближайшее время.

Мы едем в карете и в результате приехали к гробовщику.

Как всегда Сиэля осмотрел трупы, они там о чём-то поговорили, а я всё это время страдала фигнёй, а конкретно: осматривала эту лавку и лазила в гробах (и зачем я это делала? Сама не знаю).

***

В результате они меня нашли и мы поехали к какому-то переулку. И самое главное, что уже была ночь! Нет, да они моей смерти хотят? Вот же гады!

–Стой здесь. Следующее убийство должно произойти в этом переулке. – безразлично, без какого либо энтузиазма сказал Фантомхайв.

Я лишь хмыкнула и облокотившись на стену дома стала ждать.

(Кстати, забыла сказать, я была не в платье, а в джинсах, футболке и кроссовках. Вообщем, в чём сюда попала, в том и пошла, на скажем так, "задание").

И долго в ожидании и одиночестве я не простояла, так как уже через несколько минут ко мне подошёл какой-то, давольно симпатичный, парень, лет так примерно 17-19. Ну может даже моложе, ибо определить его возраст мне мешала темнота в этом переулке. Хотя на что я надеялась? На то, что в двенадцать часов ночи тут будет  светло?

–Привет! – сказал доброжелательно парень. Вроде хороший, но в этом мире, особенно в 19 веке никому нельзя верить!

–Ага, даров! – вот что я несу? Это же речь из двадцать первого века. Вот я думаю или нет?

–Что, такая милая девушка, делает одна в переулке? – спросил парень и даже в темноте можно было заметить его ехидную улыбку.

–Хернёй страдаю! – фыркнула я. Да, я умею общаться со старшими.

–Не фыркай! – он явно был не доволен тем, как я с ним обращаюсь. Ха, ещё бы! Меня улица воспитала так! Бугага.

–А то что? – съязвила я и подняла одну бровь, аля "Ты серьёзно что ль?"

–Ладно, забудем. Как тебя зовут? – вот он снова улыбается. Бесит аж!

–Хорома, а вас как? – уже чуть добрее сказала я.

–Юкио. – сказав это он улыбнулся, только искренне. – Приятно познакомится!

–Угу, – я кивнула. – взаимно.

–Ну так что ты тут одна бродишь? – боже, задрал он уже меня!

–Хочется! – рыкнула я и отвернулась.

–Понятно, но тебе ведь хуже... Мне тебя жалко... Ты ведь красивая... Не охото что-то... – он сделал вид, что типа расстроился. Ага, конечно!

–На что ты... – не успела я договорить, как эта тварь кинулась на меня с ножом.

Я кое-как, но увернулась, с грехом пополам.

–Да ты лох! Кто так с ножом кидается? – усмехнулась я. И когда я стала такой смелой?

Продолжение следует...

Гостья из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя