Меня зовут Эмма Флинн, 15 лет. Я учусь в девятом классе, так же как и у всех у меня есть подруга и друг. Их зовут: Алиса и Джон. Мы дружим с детства и ходим в одну школу.
- Эмма вставай, а то в школу опоздаешь! - кричала мама из кухни.
- уже встаю. - проговорила я сонным голосом.
И по привычке пошла в ванную комнату. Приведя себя в порядок я пошла одеваться и собирать вещи. До школы оставалось 30 минут.
- надо чем-нибудь заняться. Но чем?
И в этот момент раздался вибро-сигнал телефона, это было от Алисы.
-" Привет, подруга! Тебе наверное всё равно делать нечего? Если так, то приходи ко мне. Джон уже тут."
Интересно, она мои мысли читает?- подумала про себя я.
-" Жди сейчас приеду ;-) "
Я быстро обулась, попрощалась с мамой и пошла к подруге. По дороге я задумалась, о том будет ли у нас в классе новенький или нет. Мне оставался последний поворот и дом Алисы покажется. Но вдруг из-за поворота выскочил парень и мы столкнулись. Он схватил меня за руку и потащил меня в закаулок. Он сказал:
- не кричи, за мной гоняться, я потом всё расскажу.
Я кивнула головой, потому что у меня рот был заткнут его рукой. Через пару минут показались хулиганы из соседней школы.
Когда они ушли парень вздохнул с облегчением.
- ну я жду твоего рассказа - сказала я.
- ах, да. Прости. Совсем вылетело из головы. Я просто шёл, никого не трогал. И тут ко мне прицепились эти, ну я одному и врезал. А они на меня накинулись.
- понятно. Мне теперь можно идти?
- да, да. Конечно. Кстати в какой ты школе учешся?
- а тебе зачем?
- да просто, если не хочешь не говори.
- ну я тогда пошла. - и я пошла дальше к Алисе. - Зачем ему моя школа? - подумала я.
Я посмотрела на время, было 7:45, и как раз стаю около дома Алисы. Звоню в звонок. Дверь открывается и я вижу Джона.
- привет, сестрёнка, - говорит Джон приобнимая меня. - как добралась?
- меня по пути сбил какой-то ненармальный за которым гнались, а так в принципе хорошо. - я улыбаюсь.
Мы зашли в дом и Джон спросил меня:
- ты в порядке? Он тебе не чего не сделал? - Джон обеспокоенно смотрел на меня.
- нет не чего не сделал. Ладно не будем об этом, где Алиса?
- она пошла душь принять перед выходом.
- давно она ушла туда?
- да уже 10 минут там.
- пойду потороплю её. - сказала я и направилась к Алисе.
- Алиса~а... - зовут я её
- Эмма это ты?
- да это я, когда собираешься выходить?
- сейчас, сейчас. Уже выхожу.
- ага, а то осталось до выхода 10 минут.
- хорошо.
Я вышла из ванной и пошла в гостиную, где сидел Джон.
Он сидел уткнувшись в телефон.
- Джон, тебе когда уроки заканчиваются?
- где-то в 14:50. А что?
- погуляем после школы?
- ага.
Джон опять уткнулся в телефон. Он в последнее время не многословен. Я села рядом с ним и начала рассмотривать его. Спустя 6 лет он очень изменился: очень вырос, изменился голос месте с ним, даже характер изменился. А Алиса совсем не изменилась. Может это и к лучшему? Алиса вышла через 5 минут и прервала мои раздумья.
Она переоделась и мы пошли в всё куче в школу. Дойдя до школы я с Алисой попрощались с Джоном и мы пошли к себе в класс. Пришлите и Алиса вовремя, как раз звонок прозвенел на урок. В класс зашёл преподаватель и объявил, что у нас в классе новенький.
- можешь заходить, Алекс.
Я удивилась. В класс зашёл тот самый парень, с которым я столкнулась утром. Наши взгляды встретились и похоже он меня узнал. Я быстро отвожу взгляд в другую сторону. И сенсей говорит:
- Алекс, можешь сесть на свободное место.
- на любое? - переспросил Алекс.
- какое понравится. - ответил сенсей.
- О'кей.
Я как раз осознала, что смотрю на свободное место рядом с собой.
-" Вот блин повезло "- подумала я.
Он подошёл и сел. Весь урок он, что-то бубнил или пытался со мной говорить? Я так и не поняла.
Долгожданный звонок с урока.
- УРА!!- вскочила я с места и закричала.
Сенсей строго посмотрел на меня и сказал:
- не знал, что так надоели мои уроки, юная леди.
Все посмотрели на меня. Я смутилась и села обратно.
- простите, сенсей. - сказала я.
Посмотрев на Алекса, я увидела такую картину: он сидел и хихикал. Это меня ещё больше взбесило.
- тебе не надоело?- говорю шопотом.
- нет, ты просто смешная.
Все начинали собираться. Я подошла к Алисе и попросила её о помощи.
- Алис, помоги пожалуйста. Меня новенький уже достал.
- а я что могу сделать?- в недоумении спросила она.
- тебе он нравится? - показала на него.
- ну, даже не знаю. Он красивый.
Глаза у Алисы загорелись. Это было заметно.
- можешь его отвлечь ненадолго, а я улизнуть куда-нибудь.- умоляю посмотрела я.
- хорошо, что не сделаешь ради лучшей подруги.
- я тогда пошла? - решила уточнить я.
- ага, иди.
Алиса пошла отвлекать Алекса, а я пошла искать где спрятаться. Ходила не долго, решила ,что пойду на крышу. Забравшись туда, я с облегчением вздохнула и присела за стенку, чтобы не сразу заметили если кто зайдёт. Через пару минут кто-то влетает на крышу как ошпаренный. Присмотревшись я увидела Алекса.
- " Да почему я такая везучая!" - подумала про себя. Я попыталась уйти бесшумно, но вдруг Алекс оборачивается и наши взгляды встречаются.Надеюсь вам понравилось. Буду стараться ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Дьявол
Teen FictionВсё происходит в Сеуле. Главная героиня Эмма Флин, ей 15 лет. Учится в 9 классе, в одной школе вместе с Алисой и Джоном. По пути к своей подруге столкнулась с парнем который затащил в закаулок. А что будет дальше узнаете в рассказе.