Сижу я значит на кровати, читаю книгу и тут в комнату залетаит как я поняла КагеКао, а за ним с ножом Джейн.
- Я тебя убью скатина!!!- говорила... неееее она орала.
- Ну простиии я не хотел.- ныл КагеКао.
- Так, так, так Джейн опять у тебя нервный срыв?!- сказал Джефф на соседней кровати.
- Нет! Он спёр мой лифак! Скатина рано или позно ты выйдишь из под кровати. ( зарание скажу ошибок много меня так исправляет телефон если можети исправляйте в коментах я всё буду исправлять 😏😁😀)
Она ушла КагеКао выполз из под кровати.
- Каге Каге ай ай ай. Плохой ты.- сказал Джефф.
- Ну я проспорил!!!- начал ныть КагеКао. Он встал и вышел, из за двери послышался грохот.
- Мда не зовидую я ему.- сказал Джефф и вышел. Я продолжила читать.
- Что читаем?- послышался голос.
- Коты Воители...- тишина.- СТОП!!! От куда голос?!- спросила я.
- Я тут.- я подняла голову и увидила эльфа вроде его зовут Бен. Он прошол через потолок ко мне в комнату и сел на мою кровать на против меня. А у меня глаза по пять копеик.- Давай знакомится. Я Бен Утопленик, а ты я так понимаю Джина Роджерс?- я кивнула. Пипец почему здесь очень красивые парни. Больше всех мне нравятся Бен, Джефф и Безглазик. Ааааа он смотрит мне в глаза.- Может пойдём ко мне фильм посмотрим или поиграем, а то одному скучно?
- Ну пошли.- я встала с кровати.
- Не можно и быстрей дай руку.- я маленько испугалась.- да ладно не бойся я тебя не съем.- он протянул мне руку я в ответ тоже протянула руку. Он взял меня за руку и крепко сжал её потом он взлетел, а потом я открыла глаза уже у него в комнати. Вау много техники, праводов.- тебе чтонибудь понравилось?- молчание.- бери всё что хочешь.
- Ну я даже не знаю...- я засмущалась. Он зделал взгляд аля типо бери или я обижусь. Я осмотиела ещё раз его комнату и решила взять Айфон 7, наушники, ноут и всё.-------------------
320 слов.
Знаю прода маленькая, но в следуищий раз будет больше обещаю.🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От жертвы до девушки.
FanfictionМолодая девушка 17лет идёт по тёмному парку, но она не подозревает что за ней следит сам Джефф...