Ещё в том году я обожала лето. Прекрасное время года: тепло, никакой учебы, веселье с друзьями. Да? Круто же.
Но в этом году меня настигло понимание, что в этом времени года есть немало минусов. Об одном из них и пойдёт речь.Когда девять месяц ежедневно ходишь в школу и тебя окружает масса людей людей, то ты не чувствуешь себя одиноким. Вроде бы каждый день кто-то улыбается тебе, говорит: "Привет)". Вроде бы много друзей, все классно. Но когда наступило лето, я поняла, что зачастую все эти друзья просто приятели, они вынуждены видеться с тобой. А когда вы уже не видитесь, то все. Да, у тебя есть 2-3 друга. Вы иногда переписываетесь, ходите гулять, круто проводите время. Но в большую половину времени ты находишься дома один. Тебе уже никто не пишет, потому что никому не нужно списать твою домашку. Беседа класса, в которой обычно ежедневно около 100000 смс тоже молчит. И вот именно в этот момент ты понимаешь насколько одинок. Ну многие скажут: да это у тебя просто возраст переходный. НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ. У тебя и вправду мало друзей. И все. Если бы во взрослой жизни не было бы семьи, то ты чувствовал бы себя точно также. Тогда приходит это ужаснок желание просто погрустить. И с каждым днём грусть все невыносимие. Да, сегодня ты сходил погулял и думаешь: все не так уж плохо. Но пройдет еще три дня дома и все. Это чувство одиночества приходит снова. И вроде бы у тебя есть любящие родители, сестренка и брат. Но они не смогут заменить тебе друзей. Точно так же, как друзья не смогут заменить семью. И уже к середине июля, когда даже отдыхать уже надоедает, ты просто пытаешься как можно быстрее убить время. Потому что хочешь снова ощущать вокруг большое колличество людей и перестать ощущать одиночество. Летом от депрессии тебя спасают только те 2-3 человека. И я хочу сказать им: СПАСИБО. ТЫ ВЕДЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ БУКВАЛЬНО УБИВАЕШЬ МОЕ УЖАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ХОТЬ И НЕ ТАК ЧАСТО. НО СПАСИБО И ЗА ЭТО.
------------------------------------------------
Вот примерно такие душеизлияния будут выходить в этом блоге. Просто иногда мне нужно выговориться. Зачастую это происходит, когда никого рядом нет. Поэтому надеюсь вы меня послушаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки подростковой жизни
Teen FictionРебят, это не книга и не история. Просто когда мне будет плохо душевно я буду писать здесь. В надежде, что меня кто-нибудь поймёт. Мои главы будут посвященны всему говну, которые вынуждены пережить подростки.