я & ты

45 3 1
                                    


Плохого гораздо больше, чем хорошего в нашем мире и в момент, когда кажется, что обрёл истинное счастье, оно медленно начинает ускользать из твоих рук, и уже никакое сопротивление не сможет остановить это, потому что плохого всегда должно оставаться больше.
То прекрасное чувство, когда находишь друга, с которым монстр под кроватью перестает быть страшным, а оказывается таким добрым, наивным, но все же бойким внутри, прямо как ты. А веселые вечера, словно свободное падение, без страха, только непринуждённая обстановка, вещи, о которых ты рассказывал с таким задорным смехом и улыбкой и о которых я впервые слышал. Но тогда мы оба смеялись, наполняя комнату детским, таким чистым счастьем. Ты же все это помнишь?
А потом на занятиях, когда учитель уходил в другой угол класса, ты быстро, дрожащими руками доставал из своей сумки листы с подсказками, над которыми трудился весь вечер, а ведь я даже не просил. Я все ещё сильно должен перед тобой, ты помнишь?
В ту ночь, когда я поднял тебя, чтобы заглянуть к ней в окно, ты был тяжёлым, но я терпел, потому что знал, как это важно для тебя. Я все это время слушал учащенное биение твоего сердце.
Ты помнишь как нас задержали? Тогда я впервые понял, как сильно нуждаюсь в тебе. Они били нас так сильно, что я не мог пошевелиться, кричали так громко, что закладывало в ушах, но не было больно, наверное, потому что ты был рядом.
А сейчас я не вижу тебя рядом со мной, медленно тону в своих слезах, зная, что никто не протянет мне руку. Я потерял все, что имел и не жалею, потому что жизни без тебя нет.
Я знал, что счастье не может быть таким лёгким.

🎉 Вы закончили чтение Система забирает друзей, ломает мечты, ломает людей. 🎉
Система забирает друзей, ломает мечты, ломает людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя