2 часть

24 1 0
                                    

Мы сдаем листочки и можем быть свободны до следующего урока. Мистер Джонсон ласково улыбается и его седые усы смешно вздрагивают при каждом выдохе.

Ах если вы только бы знали, что история, для многих, скучна, особенно в вашем монотонном представлении темы урока.

Мы с Джесс собираем вещи и пулей вылетаем из класса. Наш физрук изучает расписание, проводя пальцем вдоль строчек средним пальцем.

Учителям и правда так удобней? Или он заведомо все знает и просто культурно нас послал? - проскальзывает в моих мыслях

Отбросив лишние мысли Джесс подошла к преподавателю, достав из сумки белую полоску бумаги, с двумя параллельными линиями на ней, помахала прямо перед лицом мужчины. Он схватил её за руку и недоуменно посмотрел в глаза.

- Я беременна от вашего сына, сто тысяч и мы все решим, - выпалила она и попыталась сдержать смех, но все же криво улыбнулась.

Мистер Коллинз открыл и закрыл рот, словно рыба, его глаза округлились и он попытался что-то сказать. Через минуту, туман в его мозгу рассеялся, и он смог выговорить одну лишь фразу:

- Но у меня дочь... - мы прокатились со смеху, его кодык дрогнул, а лицо побогравело от злости. Мы точно знали, что сегодня наказание удалось избежать, просто он не скажет, но будущий урок физкультуры обещает быть весёлым.

Когда на человек вот так вот свалить какую - нибудь информацию, он не сразу сообразит и точно не станет тут же адекватно мыслить. Я люблю такие моменты. Ты видишь сущность,а не оболочку.

***

- Хлоя - А+; Эмили - С; Джессика - В; Миа - останься после уроков- мистер Браун раздавал листочками с оценками по контрольной, пока я пластом лежала на парте, понимая, что нотация будет долгой. Прозвенел звонок и все поспешили собрать учебники и отправится домой, одна я так и осталась лежать на прежнем месте.

- Мистер Браун, говорите быстрее, я не получаю удовольствие, находясь в этом месте. - недовольно начала, когда за последним учеником закрылась дверь.

- Миа, - он облокотился об учительский стол и смотрел мне прямо в глаза. - Третья контрольная и снова неудовлетворительно, нужно стараться, я вижу, что ты способная, - попытался воодушевить ту, которая этого не заслуживает. Мистер Браун подошёл ближе и заглянул в мои глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Colored dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя