Больно,сыро и холодно.Сколько я здесь нахожусь?Я потеряла счёт времени.(Как зовут героиню и что случилось позже)Эта боль и холод не даёт мне пошевелиться.Каждый час ко мне приходят какие-то люди бьют и пытают.Вокруг орудия пыток хлысты,ножы,гвозди и многое другое.Я прошла через все ,что есть в этой комнате кроме железной девы.Как я понимаю они не хотят меня убивать ею, просто припугивают , но даже если я и продулжу здесь находится то в скором времени умру от потери крови.Вдруг послышался скрип открывающийся двери.
-Подойди:приказал Незнакомец.
Я медленно с трудом встала и подошла к двери.У двери стоял парень со шприцом.
-дай сюда руку:приказал Незнакомец.Парень был с пшеничными волосами и голубыми глазами.Я со страхом протянула руку ,и он вколол весь шприц.Секунда, и я лежу на полу и корчуст от боли.По всему помещению разносятся душераздирающие вопли.Вдерь зохлопнулясь.Спустя некоторое время я вмеремешку с адской болью начала чувствовать сильную слабость.Я начала терять сознание.Пустота. Спакойствие, тишина ,нет ни какого подвала или комнаты пыток ,лишь пустая чёрная комната.
____________________________________
Я наконец-то написала!Ребята оцените моё старание ★.Я прошу прощение за ошибки, просто я пишу с телефона.Если на этой главе соберём 5★ я сразу же начну писать продолжение!
Пишите коменты, и пока!
198 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для Меня Жизнь-это Боль
ParanormalСами читайте и узнаеете.Единственное что могу сказать это то, что это не прастая жизнь девушки,её приключения и новые знакомства.