Сознание начало прояснятся.Меня кто-то завёт,но я на 100% уверена, что я досихпор нахожусь в подвале.Ведь здесь досихпор несёт сыростью и гнилью.Я начала прислушиваться.
-чёрт неужели она сдохла!?:что?Это же голос Эми.Как она может?Хотя неудивительно ведь, это она принесла меня сюда, да ещё улыбалась даже притом, что родителей убили.
-госпожа она должна была проснутся час назад:сказал Незнакомец.
-Что,неужели я зря убивала родителей?Тц бесполезная!:Что,так это она убила родителей!?
Во мне начала просыпаться ярость и обида.Я решила отомстить сестре за всё.Ведь она испортила мне жизнь.Но сейчас плохой вариант "просыпается",мне не хочется здесь находится,я лучше притварюсь мёртвой ,чтобы меня непоймали.
-ладно выбрасте её в лесу.:сказала Эмили.
-но госпажа, что если её найдут?:сказал Незнакомец.
-и что будет?ты посмотри на неё ,у неё нет пульса и врятли она выжила,её просто посчитают очередной жертвой серийного убийцы.А теперь внесите её.:сказала Эмили.
Меня взяли наруки и понесли куда-то .Вскоре я почувствовали лёгкий ветерок,запели птицы.Неужели я на воле?Через некоторое время меня кинули на землю,послышались отделяющиеся голоса.Убедившись ,что они ушли я начала открывать глаза.Тёмный лес из елей и клёнов.Не одного звука.Странно ведь когда мы шли то я слышала птиц.Здесь даже неслышно не единого звука ветра.Ладно надо осматреться.Я начала мотать головой.Мой взгляд остановился на моей коже.Что!Моя кожа без всяких царапин или шрамов, но это не ,всё она белая!Я огляделась и нашла осколок зеркала.Я посмотрела в него и увидела:Что, почему на мне эти наручники и респиратор?Глаза поменяли цвет на кровавый! Неужели, это из-за того препарата?Ладно ,невремя истерики надо найти убежище.Я начала идти по лесу.Так я ходила до темноты и так и не вышла из леса, осмотревшись я нашла большое дерево и залезла на него.Благодаря наручникам я престигнулась к ветке(ключи весели на цепи)и легла спать.
____________________________________
Ребята вам нравится ?Если да ставте ★ и пишите каментарии и я буду понимать что вы ждёте главы.Простите за ошибки.
321 слов.
Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для Меня Жизнь-это Боль
ParanormalСами читайте и узнаеете.Единственное что могу сказать это то, что это не прастая жизнь девушки,её приключения и новые знакомства.