Хен-Лайн.
Джин:
В начале ваших отношений ты не сказала ,что ты сестренка ДжинДжина...но вскоре ты решилась познакомить брата со своим парнем. Ты привела ДжинДжина в ваш дом пока Джин готовил.
Милая ,ты пришла?-из кухни раздался голос Джина.
Оппа~иди сюда-сказала ты .
Сейчас ,ужин почти готов.-парень пришел через минуту.
*удивление*
Сонбеним,здравствуйте ,а,что вы тут делаете-Спросил Джин.
Я пришел ,что бы познокомимся с парнем моей сестренки.-Он погладил тебя по головке.
А?Аьа так вы брат Т/И-уже более спокойно спросил джин.-может поужинаем и поговорим?
Хорошо-ответил ДжинДжин .На самом деле он очень хороший брат.Две твоих Оппы~♡ подружились .
Рэп Монстр:
Ты привела Эрика к Вам домой ,что бы познакомить их.
Намджун любимый я дома.-позвола ты Намджуна.
любимая- с сонным голосом шел к тебе Намджун.*Увидел Эрика и Тебя *
*Недопонял*Привет я старший брат Т/И-Эрик-Он поздоровался с Намджуном.
*Стоит в шоке*
*Наконец-то ,что-то сказал*Аьа, здравствуйте я-Ким Намджун парень Т/И.-Он ответил.
В итоге они крепко подружились.
Suga:
Этот сахарочек уже знал ,что твой брат Эрик из Shinhwa .И Эрику ты тоже рассказала.Юнги и Эрик познакомить уже когда вы просто дружили.И до сей пор они поддерживают свои дружеские отношения . Ты сказала о ваших с Юнги отношениях первым делом Эрику.
J-Hope:
Ты решила познакомить M и J-Hope.
*Привела брата к вам домой.*
А тут уютненько.-M прервал молчание.
Спасибо Оппа~.-ты ответила.Хосокии~ я дома и у меня сюрприз.-Сказала ты Хосоку.
*Прибежал с обнимашками*
*заметил M*
*отпустил*О, Сонбе здравствуйте.-Он поклонился .
Привет, я брат Т/И.-Он ответил Хоби~.
*застыл на секунду*
*Переварил*Может выпьем чай.-Широкой улыбкой Хосокии~ проводил M~.
В итоге они подружились.
Простите ,что так долго не выпускала новые Реакции и ФФ.
Спасибо ,что читаете это .
Ставьте звездочки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS ~
RandomЗдесь будут различные реакции и мини фф с BTS...надеюсь понравится)). Спасибки~♡