4 глава

32 4 7
                                    

На вверху Вова Каролюк 👆.
И тут к нам подходит Крис и говорит.
– О какая встреча а и не думала что ты “здесь”. Сказала она и издала смешёк.
– Эмм..... Крис ты специально сюда ПРИПЁРЛАСЬ? Спросила я “вежлего”.
– Не с чего ты решила я просто иду и “гуляю”. Сказала она и изогнула бровь. И кстати что это за ЧМО с тобой стоит? С усмешкой спросила она.
– Ладно если ты просто гуляешь иди отсюда. И он не чмо. Сказала зло я.
– Кстати чмо как тебя зовут? Смеясь говорила она.
– Эмммм......... Вообще-то  я не чмо меня зовут Егор.
– Где-то я слышала это имечко. Сказала Крис.
– Егор скажи пожалуйста зачем ты меня сюда позвал я отвечу и пойду. Сказала я с усталостью.
– Ок. Сказал он. Я люблю тебя и ты мне нравишься давай встречаться. Предложил он мне.
– Крис отойди пожалуйста. Сказала я.
– Хорошо. Как-то грустно она сказала.
– Егор я счастлива что ты мне признался но я люблю другого прости ещё раз. Сказала я.
– Хорошо ты меня извини я не хотел ставить тебя перед выбором. Сказал он не принуждена.
– Ок вот и отлично пока. Сказала я радостно.
– Пока. Сказал он.
Мы с Крис пошли в класс и вот когда мы заходим меня все спрашивали согласилась ли я. Я ответила что Влад хочет жить вместе с Крис. Они посмотрели так как будто они сдохли и я решила ещё кое-что сказать.

Дерзкий и Красотка  Место, где живут истории. Откройте их для себя