Демоны Они проходят в ночи, пряча свои уродливые лица под масками смерти.
Почти два часа на школьной парковки стояла машина. Ее двигатели были приглашены, лишь свет в салоне позволял увидеть владельца. Светловолосая девушка сидела на водительском месте, крепко сжимая руль.
Эта была Лисин, никто иной. Ее задумчивый и крайне отдаленный вид мог напугать любого. Если честно, девушка парой и сама боялась себя.
- Замолчи, хоть на минуту, прошу, - мольбы Лисин были проигнорированы. Ужасный крик и шепот сидел у нее в голове. Он будто, слился с ней, дышал с девушкой, управлял ей.
Этот шепот сводил с ума, заставляя чувствовать себя убогой, словно городской сумасшедшей. Он был корнем, что пророс в голове девушки.
- Что, что я могу сделать?! - ее руки еще сильнее вдавливается в руль. Она чувствует, как кожа от руля неприятно жжет руки. Все лучшее, чем теперь этот рой голосов у себя в голове. - Я только и умею, что кричать!
Но голоса могли лишь сильнее кричать, заставляя девушку приложить руки к ушам, а после с силой вцепившись в руль, она закричала. Слишком громко, почти не своим голосом. Этот был, крик не человека и этому было, логическое объяснение. Лисин - банши, предвестница смерти.
- Прекратите! Прекратите! Умоляю! - ее голос охрип, она почти задыхалась.
Ее взгляд мелком упал на дорогу. Увидев расплывчатый темный образ впереди, девушка вжалась в кресло автомобиля. Ее дыхание сбилось, она часто дышала, ощущая кого-то совсем близко. Словно, рядом с ней уже кто-то сидел. Того образа уже не было впереди.
- Меня привела твоя боль, - раздалось у ее ухо невнятное бормотание.
Стоило Лисин повернуть голову, как ее пронзительный крик оглушил салон автомобиля, во второй раз заставляя окно дребезжать.
- Тшш, - эта сущность в маске приближается к девушке, заставляя ее прислонится к дверце, ощущая, как ручки больно впиваются в спину.
- Кто ты? - ели отойдя от шока, Лисин пытается открыть дверцу, но замок, как всегда, заклинило.
- Не беги, милая, я ведь пришел забрать твою боль, - его рука без стеснения заходит за спину девушки и с нажимом убирает ее кисть с замка.
- Я...я не звала тебя, - голос дорожить, она готова потерять сознания, смотря на два зеленых огонька, которые горят вместо глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon Oni
Short StoryУвидев расплывчатый темный образ впереди, девушка вжалась в кресло автомобиля. Ее дыхание сбилось, она часто дышала, ощущая кого-то совсем близко. Словно, рядом с ней уже кто-то сидел. Того образа уже не было впереди. - Меня привела твоя боль, - раз...