к/ф "Красавица и чудофище"

36 2 6
                                    

"Beauty and the Beast"- Фильм 2017 года, под режиссурой Билла Кондона.
В этом прекрасном, добром и насыщенном музыкой (что уже вошло в норму у Диснея) стиле, показана история самовлюблённого и эгоистичного принца Адама, которого заколдовала, не чуть и не злая, волшебница. И прекрасной доброй девушки Белль.
Я не буду рассказывать вам сказку, которую и так все знают, я просто не вижу в этом смысла. Лучше я расскажу что Эмма Уотсон прекрасно справилась с своей ролью, дав то самое обаяние и доброжелательность с добродушием Белле. Так же не могу не отметить хорошие актёрские роли Люка Эванса в роли Гастона и Джоша Гада в роли Лефу, спутника Гастона, к стати, на протяжение фильма можно заметить проявление любовного интереса Лефу к Гастону.
Но давайте уйдём от темы актёрской игры и самих персонажей и погрузился всё-таки в нюансы фильма. Хоть я и говорил, что не буду хвалить или критиковать фильмы, но этот фильм я пересматривал 2 раза и оба раза он меня завараживал настолько сильно, что мне становилось сложно найти недостатки. Фильм, нет я не могу назвать это фильмом, это самая что не на есть волшебная сказка.
При просмотре этого фильма вы наконец поймёте все "фишки" этой прекрасной старой сказки.
Хватит болтовни.
Фильм выделяется уже тем, что это же Дисней. Это волшебная история, которая учит тому, что доброжелательность, любовь и проявление нежности это не слабости, а сила способная разрушить вечное зло и принести лучи надежды, счастья и конечно же доброй любви.
И так подведем итоги: это не кинофильм, это сказка, сказка, любимая нами с детства. Трогательные сцены заставящие вас плакать. Добрая история, учащая добру и любви. Да в конце концов то это хорошая игра актёров, комедийные моменты и хорошая музыка.
Моя оценка как фильму: 8 из 10.
Но как сказке: 9 из 10.
Советую любителям сказок и мелодрам. Парням могут понравится, хоть и редкие, но смешные моменты, да и вообще как любимая с малых лет сказка. А девушкам понравятся трогательные сцены.
Советую всем к просмотру!

Рецензия на фильм.Место, где живут истории. Откройте их для себя