Глава 13

765 59 4
                                    

Дазай постепенно привыкал к роли отца и справлялся практически со всем, но и желание вернуть Чую в нормальное состояние не покидало его. Он продолжал искать Марка, вычитывал разные статьи про какие-то необъяснимые случаи, пытался найти зацепки, но все тщетно.
Этим утром Осаму решил сходить в магазин, пока рыжий спал, и, спустившись вниз, встретил Куникиду, поведавшего про какого-то очередного психа, но шатен слушал плохо и витал где-то в облаках.
- Дазай? Ты меня слушаешь?! - рыкнул Доппо, но собеседник перебил его встречным вопросом.
- Слушай, как ты думаешь, смогу ли я найти Марка? Уже прошло больше двух месяцев, а зацепок нет никаких. Конечно, Чуя сейчас милый ребенок, но я не могу рисковать его жизнью, он ведь теперь мое слабое место, - пробурчал парень, рассматривая стоявшие на полках магазина, в который они к тому времени пришли, вещи. - Пусть даже в прошлом я ненавидел его, сейчас Накахара — всего лишь беззащитный ребенок.
Куникида задумался, но, к сожалению, ничего не смог на это ответить, потому что ничего толком не помнил с того дня, будто вместо него там был кто-то другой, а он знает про случившееся лишь по рассказам. Осаму кидал в корзину разные продукты и, встав в очередь, потер переносицу.
- Так что там у вас за дело? - спросил шатен и, пока очередь медленно двигалась, внимательно слушал Куникиду, точнее, пытался слушать, но все мысли были заняты тем, что Чую нужно вернуть в прежнее состояние. - Давай обсудим все дома, я сейчас не могу сосредоточиться.
- Да по тебе видно, я раз пять задал один и тот же вопрос, а ты в своем мире витаешь, - проговорил Доппо и посмотрел на продукты, которые выбрал Дазай.
Расплатившись за покупки, Осаму взял пакеты и вместе с коллегой направился домой, но там их ждал сюрприз. Открыв дверь, Дазай прошел на кухню и, поставив пакеты на стол, направился в спальню, но ребенка там не было.
- Чуя? Ты где? - звал он мальчика, но тот не отзывался. Ни в одной из комнат Накахары тоже не было — шатен проверил даже шкафы и лично заглянул под каждую кровать. - Чуя! Черт тебя побери, где ты?
Осаму был в панике, а Куникида помогал искать ребенка, но, когда ему на голову упала игрушка, он посмотрел наверх и, усмехнувшись, позвал Дазая. Шатен подбежал к напарнику и, подняв взгляд, заметил, наконец, ребенка, который с довольным видом ползал по потолку.
- Эээ… Чуя, ты издеваешься?! Слезай! - парень не знал, как снять ребенка с потолка, потому что попросту не мог до него дотянуться, а малышу явно было хорошо наверху, ведь там можно было спокойно наблюдать за взрослыми и ничего не опасаться.
- Папа, я летаю, - пролепетал ребенок.
Осаму ударил себя по лбу и, тяжело выдыхая, забрался на стул и кое-как смог прикоснуться к рыжеволосому бедствию и поймать сразу после аннулирования его дара.
- Все, налетался и пошли есть, - Осаму посадил дитя на стул и сказал Куникиде следить за ним, но мужчина от смеха не мог и шага сделать, так как со стороны вся картина была довольно веселой.
Теперь дар Чуи стал понемногу проявляться, а значит - пора учить его контролировать хотя бы гравитацию в надежде, что порчу ребенок пока что не сможет активировать.

Суицидальная мумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя