Не так давно мне по ошибке написал какой-то парень. Самое удивительное это то, что я ответила! Ответила на глупое, будто списанное с анекдота, сообщение.
Вечер, я уже почти дописала реферат и мечтала о мягкой подушке. И тут абсолютную тишину нарушает писк моего телефона. «У вас одно новое сообщение». Интересно, кому я понадобилась так поздно? Ой, подождут, у меня реферат.
Всё же любопытство взяло своё и уже через пять минут я читала, что же мне написали. А написали самую настоящую чушь.
«Чонгук, где тебя носит?! Тащи свой тощий зад в клуб, иначе долго ты не проживёшь!».
И что это значит? С каких пор я стала Чонгуком? Сколько себя помню, была девушкой.
Сначала хотела добавить этого крайне подозрительного человека в ЧС, но потом передумала и, прикола ради, ответила:
«Я не Чонгук, но тоже хочу в клуб. Скинь адрес».
«Ой, я номером, кажется, ошибся. Простите».
«Прощаю, адресок кидай».
Адресок-то он скинул, но только это было вовсе не в моём городе. Обидно даже как-то. Я бы не пошла, конечно, даже будь это на соседней улице, но всё равно обидно.
После этого мы и начали общаться. Странно, конечно, но что поделать? Никогда не знаешь, как встретишь свою родственную душу. Вот у меня всё вышло, как в анекдоте.
Уже ровно два месяца* прошло с того дня, как мы познакомились. Два месяца, семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки я проверяла, не пришло ли новое сообщение. Дёргалась, стоило только завибрировать телефону, пищала от радости, когда видела конвертик верхнем левом углу. Два месяца каждый день мне приходили сообщения с пожеланиями доброго утра, дня и ночи. Два месяца я не переставала улыбаться, читая забавные истории из их с Чонгуком жизни (не подумайте, они просто друзья). Два месяца я мечтаю увидеться в живую. Два месяца сетую на расстояние, что нас разделяет.
Буквально неделю назад в доме напротив поселился какой-то парень. Теперь у меня дома не бывает тихо. И нет, это не вина нового соседа. Хотя... В какой-то степени это именно его вина. С тех пор, как моя подруга узнала об этом, торчит у меня дома целыми днями и подглядывает за беднягой в окно.
Она даже поп-корн и бинокль приносит. Ну и фотоаппарат, конечно. Иногда мне бывает стыдно за неё настолько, что уже есть брошюра из оружейного магазина.
А ещё этот недошпион постоянно недоумевает, как это так я живу с красавчиком по соседству и до сих пор не сфоткала его ни разу, когда у неё количество фотографий уже перевалило за тысячу. Я лишь постоянно отвечаю, что мне нет дела до него, будь он хоть мисс мира. Тогда у моей подруги включается режим Ларисы Гузеевой*.
Эх, и сколько ещё раз я должна повторить, что мы просто друзья и даже при наличии нежных чувств друг к другу ничего у нас не выйдет, ибо километры неумолимы. Бросить всё и уехать в другой город на поиски парня, который меня в лицо не видел и вряд ли ждёт, я не готова. Он, по всей видимости, думает так же.
И всё же, как бы я не упрямилась и не пыталась игнорировать сердце, слушая здравый смысл, я хочу встречи.
Даже сегодня, в свой День рождения, я загадала именно эту встречу. Не путешествие, о котором давно мечтала, не машину, а встречу с парнем из интернета. Не задумываясь, загадала первое, что пришло в голову.
Но ведь разве не именно это называют истинными желаниями? Над ними не нужно ломать голову, их не нужно придумывать, они лежат на поверхности. И зачастую их не замечают и игнорируют. Но это меня уже что-то не в ту степь понесло.
Выслушав утром все поздравления от родственников, засунула все свои «не хочу» подальше и пошла на пары. А что делать? Учёбу ещё никто не отменял.
И не зря пошла, потому что это был самый лучший день в моей жизни. Пусть я и не увиделась с родными, так как все они живут очень и очень далеко — даже дальше чем мой интернет-друг — я провела его со своей подругой.
После пар мы пошли в караоке и зависли там до самого вечера. Сначала мы вдвоём пели (ну или кричали) все наши любимые песни, потом, когда у нас закончилось время, мы начали ходить по другим комнатам и петь с другими посетителями.
Ну, а после нас выставили за дверь, потому что не всем пришлось по вкусу наше вторжение в их тёплые компашки. Ну и ладно, нам и без них весело.
Дальше по плану было кино. Наверное, это была самая смешная комедия. Или это сказалось присутствие подруги и моё и без того отличное настроение?
После кино зашли в кафе, где и купили тортик со свечками.
Несмотря на все мольбы подруги, я так и не сказала ей, что же всё-таки загадала. Ей это знать ни к чему, а то Лариса Гузеева не покинет её тело никогда. Разве что после обряда экзорцизма.
Ну, а после кафе по домам. Хорошо, что завтра выходной, не надо делать домашку, можно спокойно посмотреть какой-нибудь символичный фильмец, скушать ещё один тортик, открыть винишко, припасённое на чёрный день, и насладиться беседой со своим онлайн-другом.
Однако винишко подействовало не совсем так, как хотелось бы, потому что через час фильмец был выключен, а музыкальный канал включен. И как раз в данный момент крутят Big Bang Fantastic Baby*. Не могу не танцевать под это.
Телефон молчит весь день (звонки от родственников и друзей и смс из разных магазинов не считаются), что странно. Не хочется этого признавать, но я разочаровалась. Самую малость.
И вот на моменте «Бум шака-лака» мне приходит сообщение. От него.
«Классно танцуешь».
Чего? Откуда? Как? А?
Обвела взглядом комнату, проверяя на наличие скрытых камер, но ничего не нашла. Зато прямо на моменте «Вау, фантастик бэби» наткнулась на окно. Открытое. И соседа прямо за ним. Который помахал мне рукой. С телефоном. И улыбнулся.
Пожалуйста, скажите мне, что это не сон и не белочка.
Не обувшись и не накинув ничего (всё-таки ночь, прохладно), как была в шортах и майке, так и выбежала на улицу.
Когда я пробежала половину пути из дома напротив выбежал он.
И вот он уже стоит напротив меня, улыбаясь. И мне не нужно спрашивать, кто он, откуда знает мой номер, какого хрена подглядывает. Я и так всё знаю.
— Ну, привет, Чимин, — улыбнулась.***
Вот уже месяц как у меня появился парень. Странное чувство, знаете ли. Никак привыкнуть не могу. Но одно могу сказать точно, когда мы были друзьями (именно соседями-друзьями) мне было проще. Теперь появились заморочки по поводу внешнего вида, поведение и тому подобное. Наверное, это характерная черта всех девушек.
А ещё наши общие друзья теперь называют нас парочкой тормозов, потому что они-то уже спустя месяц разобрались что к чему, и без лишних вопросов начали встречаться.
Оу, забыла сказать, без своего Чонгука Чимин не смог приехать, против воли затащил его сюда. А тот и не жалеет.
— Смотри, смотри! Звезда падает! — сказал мой теперь уже парень, указывая на небо. — Скорее загадывай желание!
Мы сидели на пороге его дома и смотрели на небо. Банальная сцена банальной мелодрамы, но у меня мурашки по коже бегают вслед за рукой Чимина, которая поглаживает мою спину. Наивный, думает, что согревает меня...
— Уже загадала.
— И что же?
— Не скажу, иначе не сбудется.
— Ну почему? Мне можно, я никому не расскажу, — надулся.
— Не-а, нельзя.
— Это ведь что-то, связанное со мной? — подозрительно сощурил глаза.
— Нет, с чего ты взял? — и почему я так отвратительно вру? Вот сколько ни училась, никак не научусь, постоянно палюсь.
— Рассказывай, иначе я тебя поцелую, — воу, угрозы?
— Пф, как страшно, — улыбнулась я.
— То есть, не скажешь? — приблизился к моему лицу.
— Не-а, — покачала головой, а затем сама поцеловала его.
— Вау, что-то новенькое, — да уж, я та ещё стесняшка, поэтому никогда первая даже за руку его не брала, а тут... Ух, сегодня я в ударе, не иначе!
— Отстань, — легонько пихнула в плечо, краснея.
— Ну, а что загадала-то?
— Чтобы ты никогда больше не уходил, — пробормотала, обнимая его и зарываясь носом куда-то в капюшон его кофты. Ох уж этот одеколон, он меня с ума сводит.
— Дурочка, куда я теперь денусь?
— Дурачок, кто тебя теперь отпустит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг online
Short StoryДружить по интернету очень сложно. Ты не знаешь, как выглядит твой друг, какой у него голос, какого он роста, не видишь, как он ест, смеётся, грустит. Не можешь его обнять... Да, можно попросить фотографию, можно позвонить, но это всё не то. После э...