Эх,сейчас утро. Открыв окно, я почувствовала свежий воздух. Это означает,что ночью был дождь. Как же надоела эта дождливая погода в Лондоне. Сейчас лето,но такого нельзя сказать,ибо погода просто отвратительная. Хотя,знаете,на самом деле,дождь-это тоже классно. Но вот только я соскучилась по солнышку,не зря же я худела год.
А теперь,думаю,время представиться. Меня зовут Кайли Ремарк,мне 15 лет,живу я в .....нет,не в доме. В детдоме. Как же я устала от этого места. В некоторых книгах пишется, что люди тут добрые и ответственные,но знайте,это не так. За любую глупость тут строгое наказание. Возьмем пример с моей соседки-Эмили. Ее бьют каждый день за то,что она не хочет есть и пить лекарство,который ей прописал доктор Айрирх. Странное имя,не правда ли? Но самое интересное в том,что Эмили ничем не болеет,ну кроме как небольшими галлюцинациями. Страшно иногда с ней жить.
Итак, продолжим. Не смотря на то,что мне всего 15 лет,я хочу стать моделью,да мне и рост позволяет. 175 см.
Хотелось бы рассказать, почему я оказалась здесь. Было все так, этот день я никогда не забуду.1980 год,25 марта х
Я как обычно играла в свои игрушки и делала между собой спектакль. Мне говорят,что для моего возраста(5лет), я очень умная.
Я услышала хлопок двери и чей-то смех. Спустя минуту, ко мне в комнату вошел папа с какой-то женщиной.
-Дэвид,ты не говорил,что у тебя есть ребенок,-немного зло прошептала дама.
-Не переживай,Люси. Это не мой ребенок,это специальный человек для издевательств. Надеюсь,что ты поняла меня.Задумавшись над этими словами,я начала хныкать. Сколько помню,меня всегда обижали родители и их друзья. Но почему -то все,кто знал об этом , не могли позвонить в полицию.
-Ахахаз,ты куришь же,да?-с надеждой в голосе спросил отец.
-Ну,да. А что такое?-Люси приподняла свои брови и аккуратно взглянула в глаза Дэвида.
-Можно потушить окурок об этому маленькую крикливую малышку. Не переживай,никаких проблем с законом у тебя не будет,-он поцеловал ее.
-Может лучше займемся чем получше,чем просто издеваться над маленьким человеком?-ухмыльнувшись,она провела рукой по его главному месту.
У Дэвида появились чертики в глазах.
Еще минута,и Люси сжала руку и Дэвид,упав на пол потерял сознание.
-Не бойся,малышка. Я это просто так не оставлю,-произнесла она и взяв ребенка,выбежала из злосчастного дома.
YOU ARE READING
Model.
Fiksi PenggemarИстория о девушке,которая с помощью работы своей мечты нашла человека,который помог ей красиво жить. Любовь,деньги-все это у нее было. Но что,если все это вмиг закончится? хх1990 годхх