Начало нового

18 1 0
                                    

Поскольку подушка безопасности лучше сработала для водителя и человека на переднем сидении, Антон и Витя не пострадали. Влад сидел рядом с Лизой. Он невероятно быстро соориентировался и прикрыл Лизу. Она отделалась синяками и царапинами. Пострадали Влад, Алина и Дана. Их срочно положили в больницу. Алину и Дану в одну палату, а Влада в другую. Лиза каждый день приносила своему спасителю апельсинчики, они хорошо беседовали. Лиза поняла, что Влад вовсе не замкнутый. Просто у него не было подходящего собеседника. Они болтали часами. К девочкам иногда заходила Лиза и рассказывала про Влада. Но в один день, когда Дану забрали на всякие процедуры, пришёл Антон. Он гладил Алину, потому что она спала. "Спящая красавица" проснулась от лёгких прикосновений Антона. Она удивилась. Но позже они начали разговаривать. Алина не хотела наступить на старые грабли, поэтому в Антона она не влюблялась.  Подруги рассказывали Дане о своих разговорах с пацанами, а она радовалась за них. Но когда-то Витя пришёл к Дане. Они поговорили, и затем она сказала, что ей пора на процедуры. Витя попрощался и ушёл.
Девочки спросили:
-зачем ты ему соврала? У тебя же сегодня нет процедур.
-а зачем я ему буду давать какие-то там надежды, если я продолжаю бредить о своём бывшем?
-а, ну да.
Скоро нас выписали. Мы гуляли компанией каждый день. Прозвучал вопрос: "А как же родители? Где они вообще?"
Мальчики ответили: "в тот день, когда их уговаривали, мы подарили им путёвку в Ялту. Они там сейчас отдыхают". Это были весенние каникулы. В понедельник девочки заметили (мы учимся в одной школе), что все болтают про новых пацанов. "Откуда вы знаете?"-спросили мы. "Классуха сказала". Мы услышали "дыр-дыр". Все выбежали на улицу. Увидели тёмно-бордовую машину. И тут наши крутые пацаны выходят. Осталось только добавить эпичную музыку. Они сказали, что теперь они будут учиться в нашей шк.
Мы продолжали каждый день гулять.
Продолжения в следующих сериях. Там будет описано подробно про каждую любовь. Просто в один рассказ не могу всё поместить.
💕🐾
🐾💕

Forever youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя