эта история берёт своё начало во времена жаркого лета, с загроможденного постройками района, где день и ночь из открытых настежь окон льются золотые хиты давнишней современности.
оказавшись в этом месте мы с Вами прошли сквозь временной консилиум, сами того не подозревая, правда странно? занятно переноситься на пару десятилетий назад.здесь, районные парнишки обхаживают квартал с магнитолой на плече, демонстративно меняя треки, с ДДТ на Ляписа; на скамьях возле дома способны зарождаться самые немыслимые и развратные слухи. как змейки они выползают из неугомонного рта и ползут...ползут навстречу людям, чтобы жить, чтоб быть, в конце концов! сплетни - святое, и грех не быть в курсе дела - по крайней мере именно так рассуждает подавляющее количество жильцов. и Вы не сможете их подавить, ведь всегда и везде, найдутся лазейки для хитрых змеек с разветвленным язычком.
в самом центре двора стоит детский городок, с разноцветными каруселями из дерева, железными горки с яркими перилами и декоративными столбами с рожицами, похожими на африканские маски.
местные малыши копошатся здесь день и ночь, словно маленькие муравьишки - безустали бегают кто куда и волнуются, как бы их не загнали домой.
все разные, но в то же время такие одинаковые, прям как в муравейнике. одни ходят, как в рот воды набрали, и занимаются чем-то своим, никому не веданым, а другие - ох, только дай возможность побеситься в компании; этакие маленькие галчата - резвые и шумные.здесь же дядя Толя - дворник, выпивает -дцатую стопку домашнего самогона, разложившись в хромой беседке; детишки развлекающиеся поодаль, смотрят на него с некрывающим любопытством - дядя Толя выглядит таким уязвимым, печально заглядывая в окно на втором этаже блочной девятиэтажки; все знают, что именно из этого окна всегда доносится звучное мурлыкание, на подоконнике цветёт миниатюрный садик, а духовка беспрестанно шипит - ведь именно там живёт полнотелая Верочка из местной пекарни.
Толик обхаживал её как упрямый фазан свою самочку и не упускал случая поухаживать за ней: то и дело таскал ей сумки, даже самые легкие, а сколько комплиментов Вера слышала от него, Вы не сосчитаете и за тысячу лет.
- Веруньчик, вам неимоверно идёт ваша форма. - восхищался Анатолий, в то время как измотанная Верочка, перепачканная мукой и с выбивающимися из-под косынки волосами, возвращалась домой с работы. что говорить о фартуке, его давно нужно было закинуть в стирку, всё руки не доходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тополиный пух. Сборник
General Fictionспальный район блочных домов, словно другая Вселенная. тысяча историй, переходящих из рук в руки, не имеющие предназначения и обреченные существовать лишь на языках жильцов. Вы не в силах узнать их, если не являетесь обладателем обширной квартирки...