Любишь ты Алешку...

23 0 0
                                    

- Бедняга. Смотри, опять по своей пекарше плачется.

- Не говори; динамит его вечно. Женщины...

последнее предложение было произнесено с таким сердечным вздохом и безнадёгой, что, казалось бы, изрёкший потерял всякую надежду на слабый пол, ведь опыт не пропьёшь.
не пропьёшь, конечно, ведь опыт нарабатывается с годами; так и считала компания с пятого подъезда, гордо именующая себя не иначе как: "Ран".
название их компании никак не значит то, что от них убегают все, как только завидят их силуэты за поворотом. наоборот, эти трое пугливых мальчишек в палёных футболках адидас, яро сверкали пятками как только замечали компанию "Волки"; от того и получили подобное название, как только весь их класс, четыре года назад, выучил его транскрипцию и значение из учебника английского.
в ясных, но по правде тормозных, головах парней, название их сборища означало многократные победы в районных забегах на короткие дистанции; но по печальной иронии, все считали далеко наоборот.

- Придётся его домой возвращать. - подал голос Яник.

самый дохленький и щуплый из компании, с впалыми глазницами и костлявыми коленками. именно он изрекал холодное "спокойствие, только спокойствие", выученное еще со времен *Карлсона* по Первому ранним утром, в те частые моменты, когда паника охватывает с головы до ног и ты буквально пришпориваешься гвоздями к полу.
больше всех паниковал толстопузый Лёня, что вечно грыз что-либо, приготовленное его не менее толстопузой мамусей, именно так он её называл. считаясь у маменьки ангелочком, они души друг в друге не чаяли и она каждый раз щипала его за алую щёку, всовывая в руки пакет с пирожками, приговаривая:

- Держи-держи, с ребятками скушаете.

с ребятками так с ребятками, выпечка благополучно улетала; жаль мамусик не знала, что улетает она в виде закуски к Балтике, из ларька неподалёку.
хотя, наверняка слышала мимолётом - ведь через вечно чешущиеся языки бабок не пройдёт ровным счётом ничего - но не придала должного значения, как любая другая мать, слепо любящая своего сына; да и к тому же, слухи есть слухи, верить в которые мало хочется, особенно в том случае, если они касаются тебя.
так и оставался Лёня - любимым маминым сынком, что безвылазно купался в ласковом море её чрезвычайной любви и позволял себе часто больше, чем позволяли другие.
не смотря на все его недостатки, в своём кругу он всегда оставался "Пухлей", что срываясь с кровати, прибежит к тебе среди ночи и отмажет перед родителями, правдоподобно оправдываясь:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тополиный пух. СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя