о героях

99 4 0
                                    

  Главная героиня - Ева Квиг Мун (надеюсь вас не напрягает, что я пишу Ева, а не Эва). Ей 17 лет и она учится на втором курсе со своей лучшей подругой - Нурой. Ева живет жизнью обычного подростка. Как и все ходит в школу, а по пятницам отрывается на вечеринках. Но отрывается не одна, а с главным бабником школы - Крисом Шистадом. Но между ними нет ничего, кроме того, что после каждой вечеринки Крис везет пьяную Еву к себе домой, чтобы уложить спать, иначе дома ее убьет мама. Но Крис не теряет надежды все-таки когда-нибудь полежать с ней в кровати без одежды. И не только полежать. Но это лишь его мечты. Потому что Ева не видит смысла что-то начинать, если это всего на один день. Поэтому не поддается Крису, когда он без капли стеснения заманивает ее к себе.
Крист Шистад - дамский угодник и главный бабник школы. Или уже не бабник, кто знает. Потому что после некоторых вечеринок, проведенных с одной малозаметной дамой, он понимает, что влюбился и больше не может смотреть на других девушек. Но также никто не знает, надолго ли это. Ведь самые долгие отношения Криса Шистада - одна неделя.
Нура Амалие Сатре - уже не такой важный, но все же главный герой моей истории. Девушка уже точно бывшего бабника школы. Никто так и не может догадаться, как она смогла сделать из любителя алкоголя и девушек приличного парня. Это остается загадкой и для самой Нуры.
Вильям Магнуссон - бывший бабник, лучший друг Криса и парень Нуры. Именно он стал инициатором странной связи Евы и Криса, однажды познакомив их на какой-то из вечеринок. Так думает только Вильям. Потому что связь этих подростков была замечена немного раньше знакомства. Но все же, без Вильяма бы ничего не было. Потому что это была его вечеринка.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 06, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не говори мне, что влюбилсяWhere stories live. Discover now