Как и все подростки, я много времени провожу в интернете. Сижу ВКонтакте, веду твиттер, выкладываю новые фотографии в инстаграм и все в этом духе.
Вообще, раньше я очень много времени прводила за компьютером и играми. Не выходила на улицу, только и делала, что целыми днями играла. Позже это, конечно, прошло, и на смену компьютеру пришел телефон, за который, как говорит моя мама, я уже могу выходить замуж. Хах.
На самом деле, раньше я скептически относилась к знакомствам в интернете. Ведь ты никогда не можешь знать наверняка, кто сидит по ту сторону экрана. А уж о том, чтоб привязаться к человеку, которого видишь только по фотографиям и в "он-лайн", вообще и речи не шло.
Но в моей жизни произошел случай, который кардинально изменил мое мнение об этом...
Было мне лет 12, я сидела в интернете, слушала музыку. И мне написал ты.
Я тебя не знала и даже не могла представить, где ты меня нашел. Но все-таки решила ответить, не знаю, что подтолкнуло меня. Смс за смс, и вот мы переписывались около 2 часов. Ты представился, написал, что живешь в Питере, играешь на гитаре, любишь животных. А еще ты очень добрый.
Мы переписывались каждый день, узнавали много нового друг о друге. Я стала тебе по-настоящему доверять, ведь ты поддерживал меня, когда больше некому было рассказать. Я знала, что ты всегда дашь мне совет и не осудишь.
Спустя какое-то время я начала понимать, что ты действительно мне дорог. Все, что я хотела в тот момент - увидеть тебя хотя бы на день. Мы стали лучшими друзьями, общались ежедневно и не надоедали друг другу, делились всеми событиями за прошедший день и планами на следующий.
Мы, как обычно, переписывались с тобой обо всем на свете.
Но потом ты пропал.
Просто пропал, без слов. Я писала твоим знакомым, спрашивала, что с тобой. Я безумно скучала. Меня просто разрывало от этого чувства неизвестности. Единственное, чего мне хотелось - снова получить от тебя сообщение. Я даже не представляла, что могло случиться. И после многих неудачных попыток опустила руки. Но никогда не забывала. Потому что тебя невозможно забыть...
Все-таки наступил тот день, когда я наконец-то тебя нашла. Мы снова общались каждый день и все было хорошо. До одного вечера...
Мы, как обычно, долго переписывались, и ты написал, что отойдешь на кухню и скоро вернешься, я ответила "хорошо" и свернула диалог, решила пока полистать новости. Прошло около двадцати минут, но ты так и не вернулся, я решила, что, может, ты просто захотел поесть. Поэтому я пожелала тебе спокойной ночи и легла спать. На следующий день ты так и не появился. Я стала переживать, но надеялась, что ты скоро напишешь.
Так прошла неделя, две, месяц. Но тебя так и не было.
В один день я была вынуждена удалить эту страничку. И больше всего переживала за то, что не смогу ответить, когда ты вернешься. Но ничего не могла с этим сделать.
Прошло какое-то время. Я заставляла себя успокоиться и перестать переживать.
Прошло несколько месяцев, у меня уже была новая страничка. И как-то ночью на меня нахлынули воспоминания о тебе и о том, что я когда-то ждала от тебя сообщение.
Я сразу полезла тебя искать, в надежде, что ты ответил на мою смс. И...Да! Я тебя нашла! Как же я была рада в тот момент, когда увидела, что он ты он-лайн. Я сразу написала:
- Боже, наконец-то то ты зашел! Что случилось? Почему ты не заходил? Я ждала, но потом пришлось удалить страницу. И только сейчас нашла тебя.
- Все хорошо, а..ты...кто?
_______________________________
Я была просто в шоке. Как? Как ты мог меня не узнать?
_______________________________
- Как кто? Сереж, ты что, не помнишь меня?
- У меня амнезия, я не помню никого.
- В смысле "амнезия"?! Что случилось?!
- Вечером я пошел на кухню. Пока шел, поскользнулся и ударился головой. У меня было сотрясение мозга. А после него началась амнезия. Прости, я не помню никого из тех, с кем общался.
- Господи... Да, я помню, что ты пошел на кухню. В тот вечер ты переписывался со мной, я ждала тебя, ты так и не пришел, я пожелала тебе спокойной ночи, ты не ответил, а после этого вообще не заходил.
- Прости, я этого не помню.
- Ты совсем ничего не помнишь?
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в сети.
Teen Fictionэто знакомо многим. в этой истории я расскажу вам о любви к людям, которые находятся за тысячи километров от вас. которых вы не можете видеть каждый день, обнимать и быть рядом.