Новый друг, 6

12 0 0
                                    

 Белла одела свою шляпку, затем подошла к деревянному комоду, открыла ящик и достала оттуда коробочку.

 Белла одела свою шляпку, затем подошла к деревянному комоду, открыла ящик и достала оттуда коробочку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Затем она подошла ко мне и дала мне ее. Я открыла её и Белла сказала: "Эта заколка твоей матери. Я дала её тебе, чтобы ты никогда её не забывала. Эта заколка так подчёркивала её красоту. Я уверена, что она подойдет и тебе." Белла зацепила мне её на волосы. А я улыбнувшись поблагодарила её. -Это ещё не всё. Пойдём за мной. Я покажу тебе волшебное место,-сказала Белла. Мы пошли в глубину леса. В дороге Белла рассказывала мне о родителях. Издалека виднелось огромное дерево. Таких я ещё не видела.А вокруг это дерева кружились светлячки. Подойдя поближе к дереву послышалась красивая нежная мелодия. -Ну вот мы и на месте,-сказала Белла.  Лора!Выходи!,-позвала Белла. Из-за другой стороны дерева вышла прекрасная девушка лет 17-ти. У неё были светлые длинные волосы и глаза изумрудного цвета : Тётушка Белла! Как я рада вас видеть,- сказала Лора обняв Беллу. "Я тоже ,дорогая! Знакомся - это Холо, правительница волков,-сказала Белла

-Привет, Холо,-мило поздаровалась Лора.

-Холо, а это Лора. Она лесной эльф и ей 2000 лет,-познакомила нас Белла. Конечно же я удивилась её возрасту. Но ведь это не первое чудо в моей жизни, подумала я.

-Ладно девочки, вы пообщайтесь, а я схожу к Мэри за рассадой,-сказала Белла. Мэри - это подруга Беллы. Она мне рассказывала по дороге , что зайдет к ней. Белла ушла.

-Холо , хочешь, я покажу тебе одно очень красивое место. Это моё тайное место,-предложила Лора.

-Не откажусь. Когда - то у меня тоже было тайное место,- ответила я. Мы  оставили записку Белле, что скоро вернёмся. Когда мы пришли Лора сказала:

-Ну вот мы и пришли . Я нашла этот уголок природы буквально месяц назад. Надеюсь тебе тут понравится,-сказала Лора Место и вправду было очень красивым и загадочным.

 Надеюсь тебе тут понравится,-сказала Лора Место и вправду было очень красивым и загадочным

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Как же тут красиво! Милыйпрудик, волшебно-красивые растения..., - восхищалась я.

-Я рада, что тебе тут понравилось. Я очень часто прихожу сюда. Тут у меня появляется вдохновение и я сочиняю музыку, а затем играю её на флейте, - сказала Лора.

-О ..да. Я слышала твою мелодию. Она просто волшебна,- ответила я.

-Холо, у меня нет друзей, а с тобой мне весело, ты не против, если мы будем подругами?

-Если честно, у меня тоже нет друзей и я очень рада буду иметь такую подругу как ты. Мы с Лорой болтали, она рассказала мне о себе, о её жизни. Оказывается её мама умерла , когда ей было 2 годика и ее растил папа. Затем мы пошли обратно в то место, где стояло дерево. Белла ещё не пришла. Наверно засиделась у Мэри.Ведь они не виделись целых 3 месяца. Лора пригласила меня в свой уютный домик . Он был на том самом дереве. Там было очень уютно и красиво. Она налила мне в стакан очень вкусный коктейль, каких я никогда не пробовала. Вскоре пришла Белла. Мы спустились с домика.

-Девочки, извините. Я немного задержалась, - сказала она.

-Да ничего, мы с Холо отлично провели время,- убедительно сообщила Лора.

-Это хорошо))Ну что ж Холо , нам пора домой,-сказала Белла. Я попрощалась с Лорой и пошли в домик Беллы...

Ночные звёздыWhere stories live. Discover now