Рекомендую для пущего эффекта включить трек "Queen Alice" - schwarzwald.
______
Слышали когда-нибудь поговорку "Не верь взрослым"? Алиса тоже её не слышала, но в отличие от многих, понимала её значение каждый раз.Сегодня ночью льёт весенний дождь. Или его не было? Она не знает. Не слышит. Весь её мир - это просто картинка. Возможно, поэтому Алиса не понимала почему её ровесники так любят музыку?
Но картинки тоже имеют свойство двигаться. А вы не знали? Может, та дама на вашей картине в комнате смотрит и наблюдает за всем ночью? Хотя, может быть и нет. Ведь не все картины могут шевелиться и наблюдать! Но Алиса знала одну такую.
Она висела у неё в комнате. Знаете такие картины, при взгляде на которых возникает чувство...будто ты оказался не в давящей комнате, а на улицы старого города? Города, о котором никто не знает. Никто. А женщина с мудрым взглядом - знает. Она играет на фортопианно и ей аккомпанирует молодой красивый мужчина. Оба смотрят на друг друга, но всё же иногда они переводят взгляд на одинокую девочку.
Алиса. Сколько бы ты не мечтала, сколько бы не писала, всё это остаётся вымыслом, да, Алиса? Всё же летающих коров не бывает, да и говорящих цветов тоже. Но... Почему же картины ведут себя как живые люди? Девочка не понимала.
Вспышка света за окном помогла осветить комнату. На миг, но девочке показалось, что в зеркале - прямо на против неё - рядом с ней кто-то сидит. Но прощупав кровать, Алиса не почувствовала ничего.
"Наверное, показалось" - подумала она, прежде чем снова заснуть.
Но сон не приходил к ней. Тогда она начала мечтать - это иногда помогало ей заснуть.
Вот чуть чуть и Алиса оказалась в прелестном саду на чаепитии. Правда, была только она и какой-то странный человек. Он часто появлялся в её снах сам собой и не уходил даже тогда, когда девочка пыталась стереть его.
Её фантазия - её правила.
Но, кажется, и у мистера были свои "законы".
- Привет, - незнакомец широко улыбнулся Алисе. - Извини, сегодня опять только мы.
На это девочка только кивнула.
- И как тебе чай? Правда ведь, что со вкусом ягод он вкуснее? - продолжил он.
Алиса по традиции ответила кивком.
И тут незнакомец поступил неожиданно. Он неуловимо дотронулся до головы Алисы, заставив ту вздрогнуть, и тихо-тихо прошептал, будто боясь, что его услышит кто-нибудь ещё.
- Они здесь... - и она очнулась.
Над Алисой нависало невиданное существо. Во тьме комнаты его было почти не разглядеть и только красные глаза сияли. И было столько в них тьмы, что, как говорится, ни пером описать, ни в сказке сказать.
Одна вспышка света - и существо вдруг на минуту отпустило плечи девочки и завизжало.
Алиса вжалась в стенку. Ей страшно. Что это? Кто это? "Кто-нибудь, помогите!" - хочет крикнуть она, но тут же вспоминает, что никто не придёт.
А монстр, тем временем, пришёл в себя. Издав рык, он шатаясь двинулся к Алисе. Та в свою очередь что-то бессвязно шептала и искала хоть какое-то спасение. И нашла.
Она ловко запрыгнула в зеркало и исчезла во вспышке света. Что случилось с монстром, она не знает. Что делать ей в этом месте она не знает. И навязывается вопрос, что она вообще понимает? Да ничего. Но и винить её нельзя, ведь кто знал, что та сказка окажется правдой и зеркало в другой мир всё же существует!
Алиса рада и огорчена одновременно. И куда идти теперь? "Не важно, пойду прямо, - подумала девочка, - главное, от монстров оторвалась!"
Но кто бы мог подумать, что в таком чу́дном месте, где всегда весна, поют птички, тоже есть свои монстры, которые ещё ужаснее? Все они сейчас почувствовали особую ауру - человеческую энергию. Тут же все страшные создания выползли из нор, пробудились и отправились на Великую охоту за Последним Человеком.
И лишь один весело усмехается и допивает свой чай.
- Работа не ждёт!
_________
От автора.
Великолепно (нет).
Скажите, стоит ли продолжать? Для меня это очень важно =) Удачи всем! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что случилось с Алисой?
FantasyКто бы не говорил, что монстров не существуют - не верь им. Они тут, прямо тут. Даже сейчас они могут оказаться за твоей спиной или за стенкой. Слышишь их тяжёлое дыхание. И Алиса не слышала. Точнее, она вообще ничего не слышала...