Ночью, когда мы общались с Максимом он предложил мне с ним погулять после лагеря.
Проснувшись утром я встала с хорошим настроением ведь вечером мы собирались погулять. По дороге в лагерь я рассказала все подругами. При рассказе я испытывала новое чувство , которое я испытывала впервые и не могла описать словами. Это было странно ведь я знакома с ним только одну ночь и то общение было виртуальным, а я уже так привязалась к нему. Подруги меня не смогли понять сказав что я тороплюсь , ведь я его толком не знаю и это все временная влюбленность. Но я сказала, что мне все равно на их мнение , но мы не поссорились с ней так как мы часто ссоримся и обижаться не было смысла.
Но после этих слов я день провела одна.
В лагере устроили дискотеку, но мне танцевать было неохото поэтому я постоянно сидела на скамейке.
Я испугалась , что кто то меня тронул со спиныи сказал привет. Я повернулась и увидела Максима...Я сделала вид, что я не удивилась и продолжила общение с ним
Максим
ПриветЯ
приветМаксим
Почему не танцуешь?Я
Не охото. А ты?Максим
Я танцую только с любимыми, а пока что я не нашел ту самую, но думаю это будет продолжаться ещё недолгоОн улыбнулся и ушел. Я ничего не поняла . Вдруг заиграла медленная песня и подошел Максим, приглашая меня на медленный танец. Я была просто счастлива.
Он прижал меня к себе от чего я покраснела, но сопротивляться не стала. Какое то новое чувство завладело мно, мне хотелось поцеловать его, крепко обнять и тут я вижу боковым зрением , что он тянется ко мне. Я не сопротивляюсь и его губы сливаются с моими, он целует нежно и аккуратно наверно чтобы не спугнуть меня, мы останавливаемся потому что становится тяжело дышать и тут я понимаю что его руки ниже талии.
Я убрала их повыше и он все понял. Танец закончился и он повел меня куда то в угол сказав что хочет поговорить. Зайдя в темный угол мне стало не по себе, но я не подала виду.
Максим
Я тебе нравлюсь?Я
А это так важноМаксим
Для меня да, ответьЯ
Допустим что, даЯ видела что он еле сдерживает свою страсть. Во время разговора он приближался ко мне все ближе и ближе, так что я оказалась в углу. И тут его прорывает порыв страсти, которую он сдерживал всеми силами.
Его губы скользят по моему телу :от шеи и до груди дальше он не осмеливается пока что. В голове все туманится и я понимаю что нужно остановиться, но не могу. Рядом оказывается подоконник и он садится меня на него. Его руки находятся у меня под юбкой, которую я пытаюсь отпустить, но он сильнее меня , поэтому я перестаю сопротивляться. Он целует меня очень нежно, но его руки очень грубые от которых у меня были синяки на ногах. Дальше его поцелуй стал резко глубоким от которого закружилась голова и стало не хватать воздуха.
После я слезла с подоконника и целуясь мы упали на пол . Не сдерживая себя я залезла на него его руки скользили по моей кофте после чего на ней порвались пуговицы и я осталась в нижнем белье, юбка уже давно осталась на подоконнике. Я начала снимать с него одежду и опомнилась, дальше я просто легла на него и ласкала поцелуями : от губ и до торса. Услышав шаги я спряталась в углу с одеждой, а максим одна кофту встал будто разговаривает по телефону. Меня не было видно поэтому я оделась потихоньку.
Это шла наша тренерша по волейболу
Ульяна Валерьевна
Не видел Алену(ах да Алена это я)?Максим
НетПосле этих слов она ушла . А я вышла из угла поцеловала Максима в щеку и ушла.
Перед сном я все рассказала своей лучшей подруге, которая неодобрила мое действие.
С сомнительным чувством я легла спать. После случившегося появилось новое чувство, которое появлялось при общении с Максимом и это было чувство отвращения... Надеюсь что оно пройдет.
YOU ARE READING
6 Моих Неудачных Романов
Любовные романыИстория самая лучшая которую когда либо я сочиняла