— Никогда не думал что буду выслушивать всякую фигню, от не менее фигового демона.. — бурчал Стэнли.
— Замолкни и подай сюда тряпку! — рыкнул одноглазый.
— Скажи..Зачем тебе тряпка?! Вы — демоны, когда обжигаетесь, тряпками себя покрываете? — усмехнувшись, мошенник кинул желанную Биллу материю в лицо.
— Я тебе тряпками «покрою» если ты не закроешь свой рот.. — серая тряпка в руках Сайфера приобрела красный цвет, вызвав малое удивление у главы семейства.
— Будешь хамить — выставлю за дверь как щенка, — закатив глаза, мужчина кашлянул. — И да, ты в первый и в последний раз лечил моих племянников.
— Я же тебя попросил..Феска, тебе так сложно заткнуться? — сейчас блондин бы похож на эту тряпку, такой-же красный..
— А ты меня не затыкай в моем доме! — недовольно заявил шарлатан, и хотел бы еще кинуть в повелителя разума очередное гадкое словечко, как почувствовал, будто ему зашили рот.
— Довольно.. — смочив тряпку, Билл устало выдохнул, и протер ею себе лоб. — Этот дождь ядовит для нас, и если эта жидкость впитается, может вызвать некоторые трудности..Поэтому необходима специальная..Тряпка. Могли бы назвать её как-нибудь получше.В ответ Стэн лишь скучающее замычал, и скрестил на груди руки.
Они бы так и сидели в гостиной, в полной тишине..Если бы не Диппер с Мэйбл, которые отоспались и чувствовали себя на пять с плюсом. Двойняшки смеясь вбежали в комнату, в руках они держали небольшие пакеты, из розового пакетика оптимистки торчало полотенце и крем для загара.
Старший из Пайнсов хотел спросить куда они собрались, но получилось лишь непонятное мычание, и за мужчину решился сказать одноглазый, прочитав его вопрос в мыслях.— Куда идете? — занимаясь своим делом, равнодушно спросил юноша.
— Еще никуда, ты закончишь — пойдем, — улыбаясь во все «аля тридцать два», объяснила шатенка.
— Так что давай быстрее, мы не будем долго ждать, — с полуулыбкой, умник хмыкнул.
— И куда же вы хотите меня отвести, вроде-бы в вашем веке уже не собирают площади с казнями людей на виду.. — промурлыкал светловолосый.
— Очень смешно, — фыркнув, кареглазый обернулся к двери.
— Мы идем на пляж, и ты с нами! — решительно заявила девчушка.
— На улице сейчас сыро после дождя..Может перенесем? — отбрасывая тряпку куда подальше, с надеждой спросил демон.
— Не-а, мы идем сейчас же! Я уже все собрала, — схватив парня за запястье, Мэйбл в буквальном смысле вытащила его и брата на улицу, попутно крича «Пока дядя Стэн!» и закрывая входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскол
Подростковая литератураПроисходит такая череда событий,Билл все-таки получает раскол,но на всеобщее удивление в Гравити фолз все в порядке,никто не нападает,будет-ли это затишье перед бурей,или-же зачем раскол Сайферу на самом деле?