ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТЬЮ.
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ЖИВУТ СВОЕЙ, НЕ ЗАВИСИМОЙ ОТ РЕАЛЬНОСТИ ЖИЗНЬЮ.Я искренне верю в пустоты.
Каждый человек имеет свою, пытается её заполнить. Деньги, любовь или банальная скука - все эти вещи могут быть причиной какой-либо пустоты.
Вот моя пустота - это отсутствие смысла жизни.
Для меня смысл жизни - это жить ради кого-то, ради семьи; испытать все существующие чувства, взяв от жизни всё и не отдавая обратно. Но не имея возможности осуществить ни то, ни другое (а в идеале я ставлю первое выше второго), могу смело заявлять об отсутствии смысла в своей жизни.
В поисках себя (и по желанию поступить в университет) я отправился в северную столицу нашей страны. Переезд из деревни, в которой я жил, мне дался с огромным трудом. Чтобы привыкнуть к городу, мне потребовалось много времени. К счастью, мне хотя бы повезло с поиском места обитания: мой бывший одноклассник поселился на самом севере города. Имея связи, тот познакомил меня со своей тёткой, позволившей погостить у себя недельку-другую.
Людмила оказалась душкой. Человек неловкий, неумелый и неопытный, я потихоньку узнавал новые вещи от неё и вскоре начал помогать по хозяйству. Но уважение я завоевал, установив вайбер и вотсап на оба её смартфона. Засияв от счастья, Людмила принялась обзванивать своих знакомых. Антон, 30-летний сын Людмилы, лишь однажды поздоровался со мной. Всё остальное время он зависал в своей комнате в дальнем тёмном углу квартиры. На том моя интеграция в эту семью была завершена.
***
Абсолютный мэдмэн Василий (тот самый бывший одноклассник) оказался массивным мужиком, сохнущим по лоли. Более точного описания нашего блондина я подобрать не смог. Здоровенный, такой, парень, ростом около двух метров. Мускулатура внушала страх, ведь жёлтая футболка оголяла его огромные руки. Джинсы и сумка с принтом лоли завершали образ.
YOU ARE READING
Пустоты
Teen Fiction"Пустоты" - история о переехавшем из деревни в большой город парне, который ищет себя и свой смысл жизни. Он желает заполнить свою пустоту, чтобы начать жить, а не просто существовать.