1.а надо-ли влюблятса?

696 27 25
                                    

Юная девушка с глазами цвета молочного шекала и волосами пшеничного цвета вся красная чтото обдумивала и судорожно когото искала.
Кстати девушку звали Люсена и проходясь по зеленим  кустам штото репетировала.

Pov Люси

Знаеш Нацу яб хотела тебе сказать что   испитую к тебе сильние чувства и наверно это лю..любовь!Нет нет не так!
Проходясь дальше девушка увидела розововолусую макушку .
На...цу хотела било кричать девушка но остановилась увидев как Нацу целуєтса с Лисанной .
Скажи что я лутше целуюсь чем другие.(Лисанна)
Ти самая лутшая я... так скучал пока ти била в едоласе.(Нацу)
И я думал когда встретил Люси что она хоть капельку будет похожа на тебя.Вот только не говори єй это она мне все-же друг хоть она и жалкая ,слабая и вечно ворчливая.(Нацу)
Прослушав все ето  невольно у Хартливии потекли слези. Выбежав с парка вся в слезах ,она уселась на маленький фонтанчик с водой.
Люси  виплакавшись в приступе истереки поплелась в лес.
Посмотрев на дерево она тут же прискочила к нему и в истереке начала бить его да так что она за три удара повалилось к хренам собачим так она приступала к другим.
Я значит жалкая !
Вот какого мнения он обо мне ! Да я его одной левой отправлю куда подальше отправлю!
Так било повалено за день 50 деревєй .
Люська без сил упала на дерево разсматривая свои руки и Они били все в крови ,кожа стерта з них и так они сильно кровоточили и болели.Да и при ее гневе под горячую руку попались пять монстров од которих девушка так легко неодделалась .Такая своеобразная тренировка,которая помогла очень ефективно даже.
Но всеже она решила опять приступить к избиванию дерева но ее остановил как нестранно Локи.
Локи?
Люси перестань так можно и умереть од кровотечения.Дай перевяжу.
Просто я .....меня...
Говори я вислушаю.
Девушка и звездний дух сели на мягкую немножко пожолтевшую траву.
Излив всю свою душу девушка лягла на траву .
Ґад сказал Локи.
Хоть попробуют подойти ко мне чтото прося изобю как ети дерева прошептала заклинательница.
Ну ладно иди домой виспись а потом подумай что к чему и знай что можеш меня призвать всегда в тяжкую минуту немного подумав сказал парень и решил испаритса.
Спасибо тебе Локи ,незнаю что би я с собой натворила естли би не ти .

End pov Люси

Все вечером обозрели пшеничноволосую всю побитую и с перевязаними кистями через бинти которих просекалась кровь все били етому удивлени ведь Люсю достаточно много людей з Магнолии знали. На ее лице било полное безразличие ко всему живому.
Глаза били пустыми а на щеке бил плистырь такой был еще и на челе и руках.
Прийдя домой девушка замкнула окна и двери а также затянула занавеску потом недолго раздумав девушка призвала плю и с ним Люси заляглась спать .
Всю ночь ей снились кошмари.

Приключение люси-кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя