Pov Роуг
Ми шли со Стингом после мисии в маленький городок .Искали ми как раз гостиницу ,где би ми могли переночевать.Стинг меня зодолбовал ,но некоторие его шутки меня самого розвеселили.Фрош со всем соглашался а Лектор одчитивал Стинга.Но проходясь возле достаточно большого особняка нас подхватил один мужинек .
Добрий день я вас хочу попросить об одолжении.У нас ту одна волшебница пропала ....говорил достаточно старий мужик попутно нас кудась ведя.
Мнеб хотелось узнать естли она жива .Хвост феи небудет доволен потери напарника ,вздохнул мужинек.
А девушку звали как ? Поинтересовался с какойто пугающей улибкой .
Люсьена Хартвилия .Кстати наверно она всеж виполнила задание ведь монстра невидать недьельки две.
А задание било уничтожить монстра ?решил уточнить Роуг.
Да нууу , и можете забрать ее награду ,навсякий случай естли она найдетса.
А для вас награда такова ви бесплатно у нас переночуєте.
Да как два пальца об асвальт ,ми все зделаем !-виразил бурно свое мнение хлопец (Неошибка)
Где комната мрачно отозвался Роуг .
Вас одведет Джесика ,ступайте.
Ахахаза да неужели! феечки злие будут если узнают об єтом.
Стинг хватит ржать может она еще неумерла ,да и имей хоть какуюту совесть.Сразу на второй день "дракони" отправились искать пропажу .
Ей Стинг чувствуєш кровь?
Чувсвую гдето в том направление.
Дойдя до пункта назначения убийци увидили странную картину .По серидине лежал весь в крови желтий иксид в разорваном в клочє наряде а сам монстр мєртвий лежит возле него.
Так всеже она виполнила заданиє ?! Изумитильно прокричал Стинг.
Наверно дорогой ценой еще более похмурел Роуг .
Но обоих драконов тянуло к иксиду и потащив толи ее толи его с собой оповещать хозяину о смерти девушки.Странная била связка ключей которую они благополучно взяли с собой.
Оповестив о сие факту ,волшебники смились с котом которого успели подлечить на поезд.Pov Lucy
Я начала просипатса в транспорте ето я явно поняла по тошноте ,но тело всеже очень болело.Разсмотрев все я увидела какогото белокурого волшебника с меткой саблезуба.
Стооооооп да етож Стинг а там напротив сидит значить Роуг.
Я теперь думала только о том чтоб посмотреть на себя ,но мне хватило только того ощущения что я намного меньше саблезубих да и того что я вся в шерсти.И хвост мать его хвост!Да саблезуби нас називают хвостатами но недотакой степени од страха я заверещала.
Аааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неверищи и так плохо без тебя рявкнул на Люси Стинг стараясь предотвратить свои рвотние пориви.
Как тебя зовут кстати поинтересовался рижий кот под названием Лектор.
Ви что меня неузнали ?Да понимаю что я теперь кошка все дела но я с вами после игр общалась .Запах вспомнить могли!
Люси ? Искрене удивился наш секси бой Роуг.
Да она самая !Думаете почему би я кричала как угарелая омбпф -тут уже потребовалось старатса Люси чтоб невоиспристи ее завтрак наружу.
Ооо да у нас тут еще один в клуб пришел сязвил Стинг
Придурок заткнись с струдом виговорила Люси с тошнотой.
Ну и что делать ? Спросил Роуг.
Как што креста южного спрашивать вздохнула новоизпеченная желтая шаурма.А кстати где мои ключи ?
У меня на иксид недоделаний опять "пошутил" Стинг .
Спасибо но... Я разве похожа на иксида?
Да подтвердили все в кабинце.
Южнитй хрест сразу отозвался на зов хозяики.
Ну южний крест обясни?
Люси ? А ладно ща вирубился крест .
Ну ненужна ти духам раз дрихнуть все хихих
Мне тебя убить не сложно Стинг ,и так крест думает.
Итаак моя дорогая Люси ти использовала слишком много сил ,и из за єтого твое тело невыдержало.Но ти как-то смогла сделать так, чтобы клетки твоего тела переобразовались .
Ну и в конечном итоге ти стала наполовину иксидом и наполовину человеком.
Закончил свой расказ южный крест .
Мдаааа негусто негусто -Люси.
А возможно-ли взять человеческое облычие .
Да ,но тебе придетса постаратса -хотел закончить крест но тут паф и сидит Люська (ну тип человек) с хвостыком и ушками.
Ну видыш Люси ,ти прекрасно смогла превратытса в человека а я ищезаю .
Куда мать твою ,я голая сижу -завопила златовласка
Я деву попрошу тебе чтото принести -и южний крест испарился
Бу-бу-бу -разсердилась девушка.
А наши "драконы" сидели красные как помидорки ,смотря на ету замечатэльную картину.
Ну что смотрите ?! Отвернитесь блять!- кричала смущенная девушка
Вскоре буквально приземлилась дева на Люси.
Ах тыж мать твою фамилию, раздавиш -кричала иксид
Попрошу не трогать мою мать принцесса я вам одежду и таблетку принесла -продолжыла как всегда с невозмутимим лицом дева
Пасиб - Люси
А нам бы соизволил таблеток дать?!-возмущался Стинг.
Накажете? -Дева
Стинг а ну молчать в тряпочку, Дева уйди з глаз моих -злилась наша мадама.Так они проводили время пока наконец не приехали в Крокус.
To be continued
Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение люси-кошки
Fanficникто би не мог никогда подумать что из разбитого сердца может случитса чтото невероятное. Деле в том что юному магу Люси предназначено стать неким иним чтоб понять настоящую любовь а может боль ???