Chapter 4

70 8 2
                                    

Он остановился всего в нескольких шагах перед ней.

Шарлотта смотрела на этого парня, взволнованно и с широко распахнутыми глазами. И он тоже смотрел на неё в ответ. Его голова была слегка склонена в сторону, уголки его губ едва скрывали ухмылку, как будто он не был удивлён, что она пришла сюда, как будто он ожидал её здесь увидеть. И это пугало её.

Но затем взгляд его ярко-зелёных глаз встретился со взглядом Шарлотты. И с внезапным толчком, где-то у неё в желудке, страх превратился во что-то... напряжённое.

Её дыхание стало тяжелее, и она почувствовала слабость, как будто она вот-вот упадёт в обморок. Успокойся. Эта встреча уже стала самым странным событием в её жизни, и она просто не могла понять саму себя.

— Здравствуй, — сказал он грубым, низким голосом. Это лишь усилило её страх; её нервы были на пределе.

Она вздрогнула.

— Здравствуй, — ответила она на его приветствие, но её едва можно было услышать, так как её голос был готов сорваться в любую секунду. Усмешка на его лице стала больше, и девушка непроизвольно прочистила горло.

Я в порядке, — сказала она сама себе. Он не собирался причинять ей вред. Почему эта мысль вообще так внезапно возникла у неё в голове? Он был самым обычным парнем, вероятно, около девятнадцати лет, всего лишь на пару лет старше её.

Она больше ничего не сказала, но он все ещё смотрел, поэтому её глаза метнулись к её босым ногам.

Он опустил голову чуть ниже, желая, чтобы она осмелилась взглянуть на него.

— Как тебя зовут, милая?

Она не была уверена, то ли она сначала не поняла его вопроса, то ли на мгновение забыла своё собственное имя.

— Шарлотта, — выпалила она. Снова стало тихо, и ей показалось, что она должна что-то сказать. Что можно было дальше сказать? Она никогда не знала.

— Приятно познакомиться с тобой... Шарлотта, — продолжил он, поэтому ей не пришлось мучить себя, пытаясь найти, что бы сказать. И в том, как он медленно произносил её имя, было что-то особенное, и в том, как его язык слегка щёлкнул посредине слова, было что-то уникальное.

В ответ она лишь кивнула, мило улыбнувшись, чтобы хоть как-то противостоять своим нервам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Vengeance ▹ h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя