Девушка и зонтик

1.5K 63 1
                                    

Апрель. Дождь. Утро было слишком пасмурным, чтобы считаться хорошим. Нет, оно было просто омерзительным. Все улицы были покрыты непроходимыми лужами и месивом из песка и непонятной жижи. А дым от машин казался просто невыносимым. С самого утра невозможно дышать. Из-за дождя вся грязь, что висела над городом, опустилась парником. Это было самое худшее начало недели для всех жителей этого маленького, наполненного парами смога и пыли, города. И даже птицы не пели с утра. Настолько было всё противно.

Но только не у неё. У этой девушки всё было прекрасно.

Она поглядывала на часы на своей левой руке. Правой держала сиреневый зонтик. 7:20. Она прошла мимо первого подъезда. 7:22. Третий. 7:23....7:24.... 7:25. В 7:25 он выходит из дома. На мгновение парень остановился. Он заметил свою подругу. Девушка подбежала к нему. Они обменялись короткими приветствиями и пошли к школе. "Давай! Сделай это!" - крутилось у неё в голове.
- Ты не хочешь под зонтик? - неуверенно спросила подруга.
- Да, спасибо! - парень улыбнулся. Он взял его чуть выше её руки и предложил понести. Девушка была безумно рада и тут же сказала "да", но в тот же момент в груди у неё всё сжалось. " Зачем! Зачем ты даешь себе ложные надежды! Это ведь просто вежливость... зачем?"
И так они дошли до школы. Девушка всю дорогу думала о том, что такого не может быть, что в этом есть подвох. Она не заметила, как смешалась с утренней грязью. Даже не заметила, что парень положил ей в карман пальто конфету "Барбарис"

Она не любит дождь. И конфеты "Барбарис". Особенно не любит свой сиреневый зонтик. Все эти три вещи напоминают ей о том, что любое счастье рано или поздно закончится. Как закончится и этот короткий путь от его дома до школы. Она всегда выбирала именно эту дорогу, по которой может пойти с ним.

И так всегда. Всегда ищем в чём-то подвох. Мы боимся радоваться и быть счастливыми. Слишком боимся, и сами всё усложняем. Из-за нашего страха мы не замечаем важных деталей в нашей жизни. И потом сожалеем об этом. Как это глупо.

Мои мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя