Красноглазая сидела в своей комнате, и не знала , чем ей заняться. Фриск, Азриель и родители уехали за продуктами. Чара же отказалась от этой 'весёлой' поездки. Хотя, мелкая бы согласилась, если бы Ториель с Азгором купили ей хотя бы одну плитку шоколада. Низкорослая лежала на своей мягкой кровати, и смотрела в потолок.
-- Какой красивый потолок со стенами. . . -- с сарказмом произнесла в пустоту шатенка, зевая. Чарка прикрыв глаза, повернулась на правый бок. Но, она упала на пол. Лицом.
-- Сука. . . -- сказала мелкая, приподнимаясь на локтях. Приняв сидячее положение на полу, красноокая начала глядеть в стену, начиная тереть рукой ушиб на лбу и на носу. Ляпота. Нечего сказать. Обладательница салатового свитера с двумя жётыми полосками поперёк грудной клетки встала на ноги и вышла из комнаты, а уже потом и направилась на кухню. В доме было пусто и тихо. Это радовало нашу любительницу шоколада. Ведь, когда дома все члены семьи, ох, какая суета творится. . . Не словом сказать, ни пером описать. Чара вошла на кухонку и огляделась. Ничего нового. Холодильник всё так же стоял в углу комнаты, возле плиты. Низкая уже хотела ступить шаг, как вдруг, в глазах помутнело, а ноги стали словно ватными, и не могли удержать тельце девушки. Красноглазая упала на холодный пол, сильно ударившись своей головой об пол.{Время: ХХ-ХХ; Место: ХХХХХХХ}
Чара медленно открыла глаза. Веки казались невероятно тяжелыми и хотелось вновь закрыть их и вновь провалиться в забвение. Но что-то вынуждало ее держать глаза открытыми, и даже пытаться пошевелиться. Впрочем, это выходило из рук вон плохо, ибо тело совершенно не хотело слушать свою хозяйку. Она вообще не понимала что к чему, с чего вдруг она оказалась. . . а где она вообще?
Подняв затуманенный взор, девочка слегка оглядела пространство вокруг себя. Темно, темно и еще темнее. Абсолютно пустое, черное и темное место, Чара не могла разглядеть ничего, дальше своего носа. Пошатываясь от дикой слабости в теле, девочка кое-как поднялась и сделала шаг вперед. Что-то противно хлюпнуло, заставив ее вздрогнуть. Только сейчас девочка осознала, что по щиколотку стоит в какой-то противной жидкости. Почему-то в голове стояла стойкая ассоциация с трясиной, но Чара быстро отбросила эти мысли, продолжая идти вперед. Но "путешествие" продолжалось кране не долго. До тех пор, пока ребенок не уткнулся лицом в нечто, очень липкое и, скорее всего, черное.
-- Да чтож такое то? -- негромко пробормотала она, пытаясь оттереть противную субстанцию от себя, но ничего не выходило.
Кап-кап-кап. . .
Девочка вновь вздрогнула, вслушиваясь в происходящее. Странный капающий звук сменился негромким хлюпаньем. А после что-то обхватило ногу ребенка, потянув вниз, словно желая утянуть на дно. Вскрикнув, Чара едва смогла вырвать свою ногу из цепкого захвата и броситься на утек. Правда, бежать она смогла не долго. Очередное 'щупальце' - как успела окрестить эти штуковины девочка - появилось под ногами ребенка и он кубарем покатился по хлюпающей жиже, измазавшись в ней с головы до ног. Кое-как поднявшись, Чара хотела продолжить свой побег от непонятных тварей. . . как поняла, что не может. Ноги словно затянуло в трясину, что медленно поглощала девочку. И это довольно-таки пугало.
-- Не может быть. -- выдохнула девочка и тут же вскрикнула, чувствуя, как руки опутывают, не позволяя им пошевелиться. И на мнение последнего глубоко наплевать.
-- Нет! Отстань от меня! -- кричала Чара, дергаясь и пытаясь вырваться из цепкого захвата.
Паразиту без разницы, хочет ли хозяин сосуществовать с ним или нет. Ему нужно место обитания, только и всего. Он не хочет помирать просто так, и хозяин ему жизненно необходим. А Чара лишь попалась 'под руку'.
Девочка вырывалась, не желая быть под 'контролем' у этого склизкого чудовища. Вырвав одну руку из захвата, она попыталась повторить тот же трюк со второй. Но не успела. Противная жижа окружила её плотным кольцом, а после накинулась на Чару, словно дикий зверь, что желал разорвать свою добычу на куски. Вновь вскрикнув, Чара дернулась, не желая подчиняться ужасному чувству страха.
-- П. . .помогите! -- невольно вырвалось у неё. Но никто не пришел. Да и не кому это было делать.
Казалось, что этот ад никогда не закончится. Что ужасные чувства ярости, злобы и ненависти окончательно захватят разум человека. Но последний не собирался так просто сдаваться.
По телу Чары прошлись помехи. Это был её окончательный рывок, для того, чтобы вырватся из пучины этого. . . Нечто. И смогла вырватся из смертельной хватки паразита. Но, с неким трудом.
Девочка почувствовала, как прижимается спиной к чему-то холодному. Сил оглядыватся не было. Тогда бы она поняла, что находится в Снежнеграде, прямиком за той лампой, к которой спиной сейчас и прижималась. Но, эта лампа была не удобной формы, что бы кто-либо мог прятаться. Из горла девочки вырвался сдавленный всхлип.
Через некоторое время, шатенка смогла с трудом успокоиться. Но страх, что был в груди, всё же остался. Чара услышала какие-то шаги по снегу, которые были где-то рядом. Вытерев оставшиеся слёзы со своего личика, девушка осторожно, и как можно тише встала на ноги. Она выглянула из-за неудобной лампы и увидела скелета, который был похож на Санса. Было пару отличий от оригинала: тот был в чёрной, растёгнутой куртке, под которым виднелся красный свитер. Так же, присутствовал бело-жёлтый мех на капюшоне. Его шорты как были чёрного цвета, так и остались. Но вместо двух тонких белых полосок, была одна широкая и чуть темно-золотистого цвета полоса, что располагались по бокам шорт. На его ногах были обычные кроссовки. Подошва была белового цвета, да и сами кроссовки были. . . Необычно покрашены. Присутствовали жёлтые, красные, чёрные цвета.
Чаре даже понравился сам этот вид низкорослого скелета. Ах, да, что-то мы подзабыли о нашем Сансе.
Сам этот парень направлялся в сторону Руин, дабы их проверить. Видимо, он тоже , как и оригинал, являлся часовым в Сноудине.
Ещё один однообразный день, как две капли воды похожие на все остальные дни Реда.
Как всегда, всё тот же пост, всё те же обязанности, та же недовольная брань со стороны младшего брата-садиста, который издевался над скелетом, делая всякие разные непотребности с ним. Тот ещё чувствовал эту боль во всём теле. Впрочем, низкий уже давно привык к этому. Хах, наверное, со стороны казалось, что Эджи ненавидел, когда его избивал Босс , но на самом деле. . . Ему нравилось. Да, этот Санс был чёртовым и конченым мазохистом. Старший скелет направлялся в сторону больших дверей Руин. Острозубику казалось, что кто-то смотрел ему в спину, 'прожигая' там дыру. Даже не дойдя до моста, парень остановился и обернулся.
Шатенка следила за каждым шагом, за каждым движением новой персоны. Тот остановился и резко обернулся. Красноглазая в свою очередь, не ожидала, что тот обернётся. Быстро спрятавшись за этой лампой, Лютику стало не очень-то и удобно. Встав в странную позу, Шоколадка замерла, и стала надеяться , как маленький ребёнок, в то, что её не заметили. Но не стоит быть до такой степени наивной. Особенно в такой АУ, как UnderFell.
Скелет же широко улыбнулся, во все свои острые зубки, и стал шагать в сторону девчонки. . .Продолжение следует . . .
Учху-ху~ Вот вам , мои конфетки, новую книгу~ Почитайте, пока что это, и у меня емть одна . . . Нет, две хорошие новости!
1. скоро выйдет новая глава по Чансу!2.(Эта новость посвящается тем, кто любит Криппипасту) выйдет одна новая книга про криппи!
Мье-хе-хе, до встречи, конфетки.~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чара и другие АУ.
ФанфикДействия происходят после прохождения тру-пацифиста, когда Фриск освободила монстров и каким-то макаром вернула Чару с Азриелем. Девушка постоянно теряет сознание на Поверхности, и неведомым образом оказывается в разных вселенных. Как у неё это полу...