Рейден аж подпрыгнул и испуганно начал оглядываться, пока не заметил справа от себя Ангелу. Он машинально сделал шаг назад, не веря в происходящее. Ему же только час назад повелела Минда не встречаться с Ангелой! А тут − на тебе, сюрприз!
- Что ты здесь делаешь?! - одновременно спросили они.
- Это мои слова! - крикнул Рейден.
- Ты же должен был остаться в Гасборне!
- Ну и что?!
- Как что?! Тебе опасно здесь находиться!
- Да кто бы говорил!
Официантки даже боялись вмешиваться в диалог парней. Прижимая к груди подносы, они наблюдали за ними, пока одни посетители корчили недовольные рожи, другие же, наоборот, смеялись. Джинджер находился в не меньшем недоумении, чем остальные.
- Ангела, это твой друг? - спросил он.
Синтоним вспомнил конфликт с Рейденом. Он не знал, стоит ли считать Красса тем другом, каким он раньше являлся. Рейден в свою очередь испытывал чувство вины перед Ангелой. Он бы многое отдал, чтобы не стоять сейчас с тупым выражением лица перед тем, кто спас ему жизнь ценой своей.
Рейден чувствовал, как его ноги прирастают к полу от давления вины, ему было неловко даже смотреть на Ангелу. Красс схватил пакет с едой со стойки и поспешил удалиться.
- Рей, стой! - Ангела последовал за ним.
На улице всё ещё лил дождь, и вся округа окрасилась в серые оттенки. Своё дело сделал и туман. Рейден остановился. В руках он держал бумажный пакет, от малейшей влаги тот мог развалиться. Делать нечего, нужно вызывать такси.
- Рейден! - слышит он позади себя.
С лязгом открывается дверь, на пороге кафе стоит Ангела.
Он не знает, с чего начать разговор. Слова застряли на языке, застряли в его голове. Единственное, что он мог делать - повторять имя друга, словно тем самым взывая к самому себе выдать хоть какую-то разумную мысль.
- Зачем ты здесь? - спросил Ангела.
- К чему тебе знать? - Рейден хотел отвернуться, но Ангела схватил его за плечи и заставил смотреть на себя. Теперь отводить взгляды просто глупо.
- Тебе опасно здесь находиться! Тебе нужно возвращаться в Гасборн. Если с тобой что-то случится, я не смогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы. Четвертый лишний (3)
Подростковая литератураЗаключительная часть трилогии Аннотация: *СПОЙЛЕРЫ* . . . Друзья разделились. Теперь каждый преследует свои цели. Рейден пытается освободить сестру Найси и разрабатывает хитроумный план. Рискуя своей жизнью, он проникает во вражескую организацию ПН...