Анкета и конечно правила

306 13 70
                                    

Итак преступим.

Принимаю как оригинальных так и канонных  персонажей.

Только хочу сказать одно. Ваши персонажи не могут быть ВСЕ могущими,

не могут быть одновременно и демонами, и призраками и ещё какими-то 

тварями. НЕ могут победить прокси или Слендера. 

У вас должны быть НОРМАЛЬНЫЕ анкеты. 

Мат можно но в меру. 

А теперь Анкета.

1. Имя или прозвище.

2. Сколько лет.

3. Кто такой. (демон, призрак, человек)

4. Откуда? (из игры, из Ада, из нашего мира)*

5. За кого. (за Слендера, за Залго, за Обсервера)*

6. Не большая история с описанием убийства.

7. Слабость и как можно убить.

8. Внешность и оружие.

9. Подписались на меня? :)

*Пункты со звёздочкой. С ними отдельные правила. 

Если вы выбрали:"из игры" то вы не можете есть, пить, и спать. Вы компьютерный персонаж. Как Лост Сильвер.

Если вы выбрали:"из Ада" то вы либо призрак, либо демон. Людям в Аду делать нечего.

Если вы выбрали:"из нашего мира" то вы изначальна должны быть человеком, а как стали призраком или деманом должны объяснить. 

Теперь второй пункт.

Если вы выбрали: за Слендера то вы естественно живёте в особняке или общаетесь с героями из него.

Если вы выбрали: за Залго то вы можете общаться с героями из особняка но только не с прокси или Слендером. Живёте в Аду или где-то в городе.

Если вы выбрали: за Обсервера то вас ненавидит ВСЯ крипипаста. Вы их враг номер 1! Но зато с Обсервером тусуетесь.

В каждой главе будет отдельная линия сюжета для тех кто за Слендера, Залго или Обсервера.

Жду героев.

Их не должно быть больше трёх. Если у вас два, три персонажа указывайте кто говорит. Я играю за троих. Скив, Слендер, Смеющийся Джек.

Поиграем в Крипипасту?Where stories live. Discover now