Шоппинг

13 1 0
                                    

Одно сообщение и на лице Милорики появляется улыбка.

"Вылезай уже из машины и иди ко входу. Я взяла нам кофе"

Лори прикусила губу и, захватив клатч, вышла из машины. Она буквально сразу же заметила вспышку и мило улыбнулась. Лорика всегда была довольно приветлива с фотографами. Все таки они выполняют свою работу. Брюнетка сразу же увидела подругу и подошла к ней. 

- Знаешь, что я подумала. Может надо было обратиться к стилистам? Они быстрее и куда лучше подберут нам что-то...  - Ямиле нервно прикусила губу и посмотрела на торговый центр. Она не была той девушкой, которая может часами ходить по центру, перебирать тоны одежды, чтобы потом ныть, что у нее ничего нет. Лорика любила небольшой шоппинг, который заканчивается максимум через два часа.  И то на втором часу она сама устает и начинает ныть. 

- Так, даже не начинай. Будет весело. Вот увидишь- блондинка хихикнула и завела подругу внутрь.

Торговый центр встретил девушек огромным выбором различных магазинчиков и бутиков. Лори довольно быстро приметила для себя магазин с косметикой и магазинчик с милыми мелочами для дома. Это то что просто обожала брюнетка. Она постоянно покупала какие-то мелочи к себе домой и меняла интерьер буквально кардинально. 

- Даже не смотри туда. Пока не купим себе наряды на тот вечер, мы не зайдем ни в один из тех магазинчиков. - строго посмотрела Лефевр на подругу.

- Ну Пеееезз

Блондинка вновь потащила Сотеларез куда-то в сторону бутиков. Второй ничего не оставалось как смириться со своей участью и молча следовать за подругой. Они прошли в один из магазинчиков и начался этот, казавшийся бесконечным , поиск тех самых нарядов. 

В итоге они провели более часа переходя из одного магазинчика в другой, возвращаясь в третий, по дороге заходя в четвертый. Казалось бы они уже обошли все лучшие магазины этого центра и это того стоило. Они все же нашли идеальные варианты для себя. Плюс прикупили еще несколько вполне симпатичных частичек гардероба. 

Сейчас они наконец-то решили передохнуть и заняли столик в кафешке, что была в этом торговом центре. Нет, это не значило, что их шоппинг окончен. Это значило лишь, что они немного перекусят и отправятся дальше штурмовать магазины этого здания.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 10, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Say it...Where stories live. Discover now