1 Глава "Меня зовут Ренесми Ватсон"

2.1K 74 10
                                    


Все люди думают что Лондон серый и грустный город, где проктичиски каждый день идёт дождь. Но для меня он такой родной. Я не вижу ничего грустного в этом городе. Да я не люблю людей но... Хоть я и оптимистка но есть одно "НО". Я терпеть не могу людей. Да вы скажете "Как ты же тоже человек!" Но нет я социопат (извините мне лень писать полностью). Таких людей называют машинами. Но я не такая. У меня есть брат. Которого я очень люблю. И просто обожаю его семью.Ну да я не такая уж без сердечная. Но все же. И я очень надеюсь что дочка Джона будет очень умной. Кароче говоря вся в меня и Мери. Но больше в меня)))
  Я уже проезжаю к улице о которой говорил мне брат. Ну что же тут мило. Заплатив таксисту я сразу же выскочила из кэба. Ну что же очень даже неплохо. Я постучалась в дверь и через 2 минуты мне открыла ее пожелая женщина. Но для своего возраста она очень хорошо выглядит.
- Здравствуйте. Вы к Шерлоку?
- Простите но нет. Я во-первых понятия не имею кто это. А во-вторых я сестра Джона.
- Ах... Да,да. Ренесми да?
- Да. Но можно просто Ренесми или Есми. И так, и так правильно. А как ваш зовут?
- думаю что Есми. Зови меня Миссис Хадсон.Ой прости. Проходи дорогая, проходи.
- спасибо
Как только я зашла то увидела очень даже уютную квартиру. И если честно мне тут нравиться.
- Комната Джона подайтет?
- Конечно
- Ах да он на верху. В месте с...
- Шерлоком
- но сразу же предупреждаю. С Шерлоком тебе будет сложно жить.
- Еще посмотрим кому с кем.
Я улыбнулась уголком рта.
- Поднимайся. А я сейчас найду ключи.
- Хорошо
Я поднялась по лестнице и открыла дверь и увидела уютный зал. С права я увидела черный кожаный диван. С права камин, два кресла в которых сидели двое мужчин. Один из них мой братик. А она так и не изменился. По середину стоял стул. А недалеко от кресел стол стол где было куча разной фигни. Ну о конечно гора пыли. Мда... Очень весело. У меня как раз алергияг на нее. Видимо будет очень весело. Как можно в этой квартире жить. Я уже не выдержала и все таки первая прервала тишину.
- Здравствуй мой дорогой Брат
Джон обернулся и начал смотри на меня глазами по пять копеек.
- Ренесми?
- Боже Джон не задавай такие тупые вопросы.
- Извини. Но ты же должна была приехать только завтра!
- Ну я решила сделать тебе сюрприз. И ты что меня больше не любишь. Что даже не подходишь ко мне.
Джон подорвался ко мне и очень сильно обнял. Боже как я по нему скучала.
- Есми знакомся это...
- Ульям Шерлок Скот Холмс
Шерлок посмотрел на меня непонимающи взглядом. Он был прекрасен. У него чёрные кудрявые волосы, четко выраженые скулы и серые глаза. Он прекрасен. Так стоп Ренесми. Прекрати нести такую глупость.
- Ренесми Емели Ватсон
- правильно
- родилась в Ендербурге. Есть брат который стоит возле тебя. Играешь на музыкальном инструменте. Это или скрипка или гитара. Так же любишь рисовать.
- Привильно. Но есть одно но
- И какое же?
- Я играю и на скрипке, и на гитаре Мистер Холмс.
- черт
Сказал тихо Шерлок
- Ре...
- Есми. Сколько раз еще говорить
- прости забыл. Пошли я покажу тебе комнату
- хорошо
Джон провел меня в комнату. Где я разложила вещи и легла спать. 
Через час я проснулась от звука выстрела. И не одного. Я подскачила, схватила свой пистолет и побежала на звуки. Когда я зашла в гостиную то увидела Шерлока который сидел в кресле и стрелял в стены. Ясно ему скучно
- что слишком скучно?
- да
- я тоже люблю так поделать когда мне скучно или грустно. Что дел нет Ульям Шерлок Скот Холмс?
- как ты узнала?
- очень легко. Просто посмотрела на вас. Хм... Интересно
- и что же интересного вы увидели?
- наркоман. Есть старший брат и сестра. Так же играете на скрипке. Работа это ваш наркотик. А как правильно если неупатребить будет ломка. Как мне жаль. Так же в детстве был всего один друг. Сейчас тоже самое. Мой брат. Он дорого вам. Очень дорог. Вы даже  ревновали его к Мери.  Мориарти. Очень и очень интересно. Врогов у вас куча. Любите експеременты. Похвально. Если я открою холодильник я найду пальцы или уши?
- пальцы
- я так и знала
- ну что же похвально Миссис Ватсон.
- я знаю. Спокойной ночи Шерлок Холмс
- спокойной Ренесми Ватсон
Я пошла к себе в комнату и до утра просто лежала и смотрела в потолок. Только под утро засунула.


Шерлок❤❤❤❤❤
______________________________
И так, сразу извиняюсь за ошибки если что) Проверять мне лень, так что придется читать так. Буду очень ждать вашего мнения. Спасибо всем большое)))) Люблю вас❤
Надеюсь что сюжет вам понравился. Если что-то не так пишите в коментах)
Если понравится то я буду пробовать писать. Я работую и у меня съемки. Так что буду стараться каждый день

Ее глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя