Сегодня наконец-то уже Рождество. Миссис Хадсон с самого утра бегает по квартире и пробует нас собрать в кучу. Но не тут то было. Шерлок закрылся у себя а комнате. А я сижу в кресле и пытаюсь придумать песню на сегодняшний вечер. И тут в комнату влетает Миссис Хадсон и начинает кричать что к ней должна приехать племянница. Я только кивнула головой и подошла к окну при этом взяв бокал красного вина. Люди на улице бегают, кричат, ругаются. Наверное это те которые забыли про новогодние подарки. Иногда я удивляются тому какие люди глупые. Но с этим уже ничего нельзя сделать. Когда я сделала глоток то мое горло обожгло и по рту прошёлся вкус алкоголя. На меня посмотрела какая-то маленькая девочка и помогала рукой, а я только улыбнулась и отошла от окна. Когда я повернулась то увидела Шерлока. Сердце начало очень сильно биться. Я посмотрела на него и улыбнулась. В его серых глазах был только один холод. Моя улыбка сразу же пропала с лица.
- почему такой серьезный?
Спросила я его усевшись в кресло.
- не люблю рождество
Сказал он.
- я тоже. Но это повод собраться все вместе. С друзьями, родителями, знакомыми. Особенно если ты не виделся с ними уже год
Сказала я и ухмыльнулась.
- по тебе не скажешь что ты бы была рада увидить родителей
- да, ты прав Шерлок. Я не люблю родителей. Они отвернулись от меня в самый сложный момент. Для меня их нет. Но не для других
Тут Шерлок резко подошёл ко мне и поцеловал. Я была шокирована, но ответила на поцелуй. От рывком поставил меня на ноги и обхватил меня за талию. Так мы простояли минуты 2. Но для меня они очень долго тянулись. Шерлок оторвался и посмотрев на меня ухмыльнулся.
- что это было?
Сказала я и просмотрела на Шерлока. Его зрачки были очень большими. Я не заметно послушала его пульс, и он был бешеным.
- это был эксперимент. Решил подтвердить
- я тебе не крыса для эксперимента Холмс
Сказала я и быстра выбежала. Когда я спустилась то увидела Миссис Хадсон и девушку с коричневыми волосами. Она меня кого-то напомнила.
- Слайдер
Сказала она и направила на меня пистолет который достала с кармана.
- Дженифер
Крикнула Миссис Хадсон.
-тетя не мешай. Это девушка уже давно должна сидеть в тюрьме
- ей Джеф
Сказал я и подошла к ней, так что ее пистолет упёрся мне в лоб.
- у тебя не получится выстрелить. Ты слабая. Прийти это. Рада видеть тебя кстати. Давно не виделись. Рада что не забыла меня зн....
- закрой рот
Прокричала она.
- ты убийца. Ты убила целую семью. Ты это понимаешь. Семью! И детей и взрослых. Ты просто не понимаешь что сделала. Ты идиотка которая холодна и безразлично на это все смотрит. Ты тварь Слайдер
Прокричала она.
- Ватсон. Ренесми Ватсон. Приятно познакомится Дженифер Энистон
Сказала Я и улыбнулась.
- закрой рот
Сказал она и уже хотела нажать на курок и....
______________
Простите что так долго. Это пока все что я могла написать. Слишком много дел. Но завтра напишу ещё. Ещё раз простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее глаза
Lãng mạnЭто история про девушку по имени Ренесми. Но она совсем не такая как все. Ренесми любит играть на скрипке и гитаре. Так же рисовать и самое главное раскрывать разные тайны и загадки. Она мечтает стать детективом. Но люди для нее это просто существа...