Глава 1

19 1 0
                                    

Всю дорогу до Сиэтла мы с Сэм тряслись, как зашуганные дети, хоть и старались внешне выражать абсолютное спокойствие.
Две недели назад нам пришли письма о том, что мы зачислены в Институт искусств, поэтому не медля стали собирать чемоданы и готовиться к студенческой жизни.
Больше всего нам страшно от мысли "какие соседки нам попадутся". Не знаю, почему Сэм волнуется по этому поводу, ведь она девченка - сорвиголова. Она никогда не позволит чтобы обижали того, кто не может дать сдачи в ответ.
Сэм Эйвис со мной с самого детства. Мы выросли в одной песочнице. У нее все такие же светлые длинные волосы, редкие изумрудные глаза и милые щечки за которые часто дразнили ребята. Воздыхателей у нее было хоть отбавляй, но она никому и шанса не давала. Наша мечта - найти хороших, готовых к серьезным отношениям парней, а не тех с которыми мы учились. Это были либо ботаники до мозга костей, которых интересовала лишь наука, либо качки недоумки, которым лишь бы рубиться в игры и спать с первой попавшейся красоткой.
Что касается меня, то здесь нет ничего особенного. Каштановые слегка вьющиеся волосы, серо-голубые глаза, неплохо выраженные скулы, не обделена стройной фигурой. Особых талантов нет...хотя если это так, то как я попала в институт? Хорошо, значит немного талантлива.
Мы с Сэм поступили на факультет дизайна, и это большая удача. Конкурс на бюджет был довольно большим. При поступлении можно было выбрать несколько специальностей, и она пыталась уговорить меня попробовать себя в пении, но я не слушала ее. Думаю в моем голосе нет ничего особенного. От того, что я пою в душе и во время уборки - не значит, что у меня хорошие данные.
Тем не менее, мы уже стоим у входа в общежитие, не решаясь войти внутрь.

- Ладно, хватит уже, - вдруг сказала Сэм.

- Что?

- Стоим тут, смотрим на общагу, как баран на новые ворота, - крепче схватившись за ручку чемодана, она решительным шагом направилась в здание.

Мысленно согласившись с ее словами, я немедленно поплелась за ней, таща свой тяжеленный чемодан. Мама заставила меня взять слишком много барахла.

Остановившись у круглого стола за которым сидела женщина в возросте, Сэм только хотела открыть рот, как ее перебили:

- Первокурсницы? - спросила женщина.

- Да, - ответили мы хором.

- Фомилии, - она открыла какой-то журнал.

- Эйвис и Сеймур, - выдала подруга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посмотри на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя