5

75 3 3
                                    

Я проснулся на полу. В комнате были слышны шорохи и... храп? Я зашёл туда. Сережа валялся на полу с бутылкой водки. Я подошел ближе и спросил:
В: сережа, ты чего тут лежишь?
С: отстань!
В: ты где вчера был?
С: не помню!
   Он это говорил очень пьяным голосом и от него очень шманило алкоголем. Я даже отошел подальше.
В: я позже подойду.
   Ну а что, мне с пьяным разговаривать? Он все равно мне ничего не скажет. Решил пойти к марьяне.
   По дороге купил сладкую вату.
    Вот я уже возле двери ее квартиры. Звоню в звонок. Марьяна открыла. Она была какая-то сонная.
В: ты что, спала?
М: да, мне вчера Сережа не давал уснуть.
    Я дал ей сладкую вату. На что она ответила:
М: спасибо!
   И улыбнулась, я улыбнулся ей в ответ.
М: проходи, что стоишь?
   
   Вот мы уже сидим на диване и смотрим телевизор. Я решил поинтересоваться, что же сережа тут делал?
В: марьян.
М: что?
В: а что сережа тут делал?
М: он пришел пьяный и пытался что-то сказать.
В: что сказал?!
М: я ничего не поняла.
    Но я знал, о чем сережа хотел с ней поговорить.
    Мы посмотрели фильм и пошли обедать. Все таки марьяна готовит офигенно. Но тут в квартиру вырывается пьяный... эдвард? Какого хрена тут делает Атева?
Э(эдвард): МАРЬЯНА!
   Пьяным голосом проорал он.меня он не видел, так как я стоял за углом. Она вышла из кухни и подошла к эду. Он что-то ей говорил. Но позже она пыталась его вытолкнуть за дверь. Но он сопротивляется и не хотел уходить. Я подошел и сам вытолкнул его. Повернулся к марьяне и Улыбнулся, она улыбнулась в ответ. Я спросил: в: будешь моей девушкой?
   Пару секунд молчания и она ответила:
М: да!
  Мы обнялись.

  На ночь я решил остаться у неё. Спать я буду с ней на одной кровати, так как мы уже встречаемся.

Влад и МарьянаМесто, где живут истории. Откройте их для себя