От Автора.
Дорогие читатели: мы с Вами на знаем, какой на самом деле этот человек. Какой у него характер и, что он чувствует, что любит и, что его привлекает. Нам остаётся лишь догадываться. Прошу, не судите строго меня за эту историю, это лишь мои догадки, как могло бы случится.
Спасибо за понимание, Ваш автор.Мрачно, темно. Как-то, холодно и тускло. Именно такими были мои первые мысли после того, как я проснулась.
И вновь мне снится этот дурацкий сон. Глаза. Его глаза. Этот сон мне снится уже на протяжении одного месяца. И я ничего не запоминаю кроме его МАТЬ ВАШУ ЗЕЛЁНЫХ ГЛАЗ. Только они, и больше ничего.Так, хватит, мне нужно успокоиться. Я медленно встаю с кровати. После чего я направляюсь в душ. После я иду на кухню за очередным стаканом крепкого кофе. Налив себе кофе я отправилась в комнату за сигаретами. После, я пошла на балкон, включив музыку я достала сигарету из пачки. Вот я делаю затяжку, потом ещё, а за ней и другие. Как же это расслабляет меня.
Ах да, мы же не познакомились.
Меня зовут Юля, мне 16. У меня каштановые волосы, каре, аккуратный носик, густые и выразительные брови, которые обрамляют мои большие серо-зеленые глаза, бледная кожа и худощавое тело.И вот, я снова сижу в соц.сетях. Слушаю музыку, наслаждаюсь одиночеством. Во время просмотра новостной ленты, моя подруга присылает мне смс. Оно гласило, что через 3 дня у PHARAOHа будет концерт. Она предложила мне пойти.
Почему бы и нет? хотя бы развеюсь от всей этой суматохи.
Мы заказали билет в VIP.
Эх, гулять так гулять.
Завтра их должны привезти. Начало в 20:30, окончание в 23:00.
И тут звонок. Это моя подруга, её зовут Лера.
По телефону она все трещала и трещала о предстоящем концерте.
- Боже. Я так жду этого концерта
Быстро проговорила подруга
- чему ты так взволнована? Это же просто концерт!?
- просто, это так волнительно, и кстати, что ты наденешь?
- ох Лера, давай не об этом, я подумаю над этим вопросом за день, или в день концерта.
- но надо же все продумать, нам нужно выглядеть сногсшибательно!
- для кого? Для пьяных подростков?
Или может для каких-нибудь бомжей?
- ох, не бузи, а вдруг Глеб обратит на нас внимание?
- и что? Я не хочу выглядеть так, будто бы я этого и добиваюсь. Мне это не нужно. Тем более мне не зачем такое внимание.
- ты такая страннаяИ в оставшееся время она выносила мне мозг о концерте. Господи, убейте меня кто-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужно быть лучше
FanfictionМы, отчаявшиеся подростки. Мы жертвы табачной продукции, интернета и моды. У большинства, нет своего мнения. Мы кажемся грубыми и жестокими, Но на самом дели, мы очень ранимы. Мы стали теми, с кем наши родители говорили нам не связываться. Но все...