Эпилог

82 9 0
                                    


- Я не кочуу уезаааать.- завыл маленький, светленький омежка лет пяти весь в слезах.
- Я тоже не хочу что бы ты уезжал. - обнял альфочка его лет семи, с черными как смоль волосами и синими глазами словно ночное небо.  - но даже если ты уедешь, я никогда не забуду тебя и буду ждать. Мы обязательно встретимся. Только не забывай меня.  - хоть альфа и был всего лишь семилетним ребенком: говорил как взрослый и был умным не по годам.
- Я не забуду тебя. Обещаю.- омежка обнял своего взрослого, маленького альфу еще крепче, так сильно как только мог. - Ты тозе обещай.- надул он губки.
- Обещаю.
В темную голову взбрела идея.

- Слушай - он поднял светленькую головку и посмотрел в золотистые глазки - а давай в знак того, ты поставишь мне метку, а я тебе. Но если ты не хочешь...
- Хочу. Давай. - перебил его омежка.
Глаза альфы заблестели словно звезды в ночном небе. Он всегда смотрел так на своего мальчика. А мальчику это всегда нравилось.
Он нагнулся к шее омеги поцеловал и прикусил. Омежка вскрикнул и в ту же  минуту альфочка зализал ранку с которой стекала кровь. Омега повторил действия.
Они оставили свои метки друг на друге.

Омежка услышал, как его уже зовет папа. Он в последний раз обнял своего альфочку, вдыхая запах свеже напечатанных книг, а альфа- запах роз. Они так любили друг друга и любили просто сидеть: вдыхать их любимые ароматы...

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя